MITT DIGITAL ОТЕЛЬ. КОНФЕРЕНЦИЯ ПРО IT-ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ (ЧАСТЬ 2)
![](/static/a2d29c0194a5a0c784676d81ee59b687/5ff09/mitt_banner_1366x250.jpg)
День 2
Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель
О мероприятии:
MITT Digital – конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в туризме и гостеприимстве с использованием ИТ-технологий. Является наиболее посещаемым мероприятием деловой программы выставки MITT. Состоит из двух частей: MITT Digital Туризм и MITT Digital Отель.
Целевая аудитория: отельеры, онлайн сервисы бронирования отелей и другие HotelTech-компании.
Внимание! Зал проведения конференции вмещает не более 250 участников. Наличие свободных мест не гарантируется. Приходите не менее чем за 10 мин до начала сессий.
Соорганизаторы:
Стратегические партнеры:
Партнеры конференции:
MITT DIGITAL ТУРИЗМ. КОНФЕРЕНЦИЯ ПРО IT-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ (ЧАСТЬ 1)
ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН ДИСТРИБУЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
- Аналитические и обзорные доклады о состоянии и тенденциях рынка гостеприимства.
- Панельная дискуссия с участием ключевых игроков рынка
Модератор сессии:
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА КУРАТОРА ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ
![](/static/pustov-c2c8fd71aa602808705c8dd02a261159.jpg)
ЧТО ЖДАТЬ ОТ 2024 ГОДА: АНАЛИТИКА РЫНКА И ТРЕНДЫ
- Как меняется поведение пользователей при бронировании отелей
- Какие направления приобретают большую популярность
- Чем будет интересен грядущий сезон
![](/static/bardina-ceb1c618d4dcdb786a9713b0239bdad7.jpg)
ИНСТРУМЕНТЫ BRONEVIK.COM ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ОТЕЛЬЕРОВ
- Каналы продвижения отелей Bronevik.com
- Настройка гибких тарифов для привлечения новых сегментов гостей
- Как новый инструмент “Аналитика” поможет отельерам увеличивать продажи
![](/static/goncharenko-6b3265ce8347161439053d66d8f30d69.jpeg)
ПУТЬ ГОСТЯ В ВАШ ОТЕЛЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА
- Популярные направления и главные тенденции 2023–2024
- Как гости ищут отели и почему выбирают Суточно.ру
- Квартира или отель — от чего зависит решение гостя
![](/static/lavrenteva-8e70bed8678b7acf100660ff0836727f.jpg)
СКОРОСТЬ И ВЫГОДА. ГЛАВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОТА
- Сколько времени есть у сервиса, чтобы продать номер
- Контент как один из ключевых составляющих выбора
- ОТА и прямые продажи. Как совмещать
![](/static/belonozhko-e7662b81ac0961e2429c4a13f15c02d0.jpeg)
КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РЕШАЕТ, КУДА ПОЕХАТЬ И ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ: ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОТЕЛЬЕРЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В 2024 ДЛЯ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР
- Как найти компромисс между желанием клиента и выгодой отеля
- Как сделать отель максимально заметным клиенту
- Маркетинговые и другие мотивации к совершению покупки
![](/static/nazarov-858c8be615d05c8d901a48b65fa863e6.jpeg)
КАК ОТЕЛЮ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ СЕБЯ ДЛЯ BUSINESS TRAVEL?
![](/static/dolgov-v-f975828c3e07fb107471483079d31991.jpeg)
- Чем отличается клиент business travel
- Где приманить клиента business travel
- Когда можно потерять уже полученного клиента
ВПЕРВЫЕ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ: СТРАХОВАНИЕ ПРИ ОВЕРБУКИНГЕ И НЕПОЛУЧЕНИИ ОТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- Презентация нового уникального страхового продукта - «Неполучение услуг при заселении»
- Создание и продвижение страховых решений, которые работают на рынке формирующихся потребностей клиентов
- Как посредством страхования можно трансформировать негативный опыт клиентов в увеличение лояльности
- Эффективное сотрудничество технологичных бизнесов на стыке индустрий страхования и онлайн-тревел сервисов
![](/static/alcheeva-ea92a7db91a94abf5d2a2b4676960edc.jpeg)
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: «ОТЕЛЬЕРЫ И ОТА: КАК ДРУЖИТЬ ВЗАИМОВЫГОДНО»
![](/static/goncharenko-6b3265ce8347161439053d66d8f30d69.jpeg)
![](/static/lavrenteva-8e70bed8678b7acf100660ff0836727f.jpg)
![](/static/belonozhko-e7662b81ac0961e2429c4a13f15c02d0.jpeg)
![](/static/osin-m-33bacaadb9a3017a5e4ca48fd00b3433.jpg)
![](/static/dolgov-v-f975828c3e07fb107471483079d31991.jpeg)
![](/static/alcheeva-ea92a7db91a94abf5d2a2b4676960edc.jpeg)
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ
- Тенденции цифровизации в индустрии гостеприимства. Обзоры новейших ИТ-разработок для отельеров
- Панельная дискуссия с участием технологических провайдеров
Модератор сессии:
![](/static/ViolettaRomero-deTorres-5823ef5f3071b52aa7ff9b32a5abc315.jpg)
ОТЕЛЬ БЕЗ ПЕРСОНАЛА: АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗ УЩЕРБА СЕРВИСУ
![](/static/kostin-a66cace9c497fd058475bcf952ba15e7.jpg)
HOTELTECH 2024: ОТ ТРАДИЦИЙ К ИННОВАЦИЯМ
![](/static/mikliaev-1e4e788483992b59472d8217ad8ca804.jpg)
ЦИФРОВОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
- Кейсы по автоматизации от отелей
- Новые интеграции: с Whatsapp по номеру владельца, с крупными игроками, в том числе и с ТВ, фрейм личного кабинета, валидация паспорта, приложение.
- Создание искусственного интеллекта для телефонии и чатов
![](/static/koveza-4f0d360260ed1bab366af378af605a20.jpg)
КАК F.DOC МЕНЯЕТ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ДЛЯ КРУПНЫХ СЕТЕВЫХ ОТЕЛЕЙ, МИНИ-ГОСТИНИЦ И ХОСТЕЛОВ
- Как обеспечить позитивный опыт при заселении
- F.Doc расскажет как избавиться от очереди на ресепшен, разгрузить администраторов и освободить клиентов от ожидания при заселении, а также как опти мизировать хранение документов, которые подписали гости, соблюдая предписания регуляторов
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО КОМПАНИЙ «РОСТЕЛЕКОМ» И «ЭДЕЛИНК» В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДУСТРИИ ОТЕЛЕЙ И СЕРВИСНЫХ АПАРТАМЕНТОВ
- Линейка продуктов «Ростелеком» для сегмента HORECA
- Новое решение «Ростелеком Отель» на базе платформы ECVI, компании «Эделинк»
- Особенности комплексного решения
![](/static/pigin-a8d0df9d5fd6a0606361415e598de37f.jpg)
![](/static/spoludenniy-52290f281117a3ab1b52b61f7032a3f6.jpeg)
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ (тема уточняется)
Участники дискуссии:![](/static/kostin-a66cace9c497fd058475bcf952ba15e7.jpg)
![](/static/mikliaev-1e4e788483992b59472d8217ad8ca804.jpg)
![](/static/koveza-4f0d360260ed1bab366af378af605a20.jpg)
![](/static/koroleva-905e73e43a08f1cab591ff5b37120709.jpg)
![](/static/pigin-a8d0df9d5fd6a0606361415e598de37f.jpg)
Внимание: В программе возможны изменения. Следите за обновлениями
Вас может заинтересовать:
21.03.2024 День инноваций на MITT