MITT DIGITAL ТУРИЗМ. КОНФЕРЕНЦИЯ ПРО IT-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ (ЧАСТЬ 1)
![](/static/a2d29c0194a5a0c784676d81ee59b687/5ff09/mitt_banner_1366x250.jpg)
MITT DIGITAL. КОНФЕРЕНЦИЯ ПО IT В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
День 2
Конференция про IT-технологии в туризме MITT DIGITAL Туризм
О мероприятии:
MITT Digital – конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в туризме и гостеприимстве с использованием ИТ-технологий. Является наиболее посещаемым мероприятием деловой программы выставки MITT. Состоит из двух част ей: MITT Digital Туризм и MITT Digital Отель.
Целевая аудитория: турагентства, туроператоры, онлайн тревел агентства и другие TravelTech-компании
Внимание! Зал проведения конференции вмещает не более 250 участников. Наличие свободных мест не гарантируется. Приходите не менее чем за 10 мин до начала сессий.
Соорганизаторы:
Стратегические партнеры:
Партнеры конференции:
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА КУРАТОРА ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ
![](/static/pustov-c2c8fd71aa602808705c8dd02a261159.jpg)
ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВО MITT CONNECT — СОВРЕМЕННОЕ ЦИФРОВОЕ КОМЬЮНИТИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИНДУСТРИИ
- Сообщество MITT Connect как отраслевая онлайн-платформа
- Онлайн-сообщество MITT Connect как аналитический центр
- Новый функционал сообщества MITT Connect
![](/static/chernetskaya-57a0b7a786695cc972e0128d2626be54.jpg)
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТУРИЗМА
- Аналитические и обзорные доклады о состоянии и тенденциях различных сегментов туризма, авиа- и ж/д перевозок и других туристических услуг
- Панельная дискуссия между ключевыми участниками рынка
Модератор сессии:
![](/static/chernetskaya-57a0b7a786695cc972e0128d2626be54.jpg)
ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В ЦИФРАХ: АКТУАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА ОТ ЯНДЕКС РЕКЛАМЫ
- Обзор индустрии Туризма
- Изменения покупательского поведения путешественников.
- Главные тренды индустрии
![](/static/danilin-a939851e5f451275b38dc2ce1b650b9b.jpg)
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТУРИЗМА
- Итоги 2023 года (популярные направления, средний чек): авиа, жд, автобусы и отели
- Адаптация российских сервисов после ухода иностранных игроков
![](/static/sivets-336558e8c445035a60d725a8bab5cffe.jpeg)
ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОГО ЦИФРОВОГО ТУРИЗМА
- Что выбирают потребители в 2024 г.
- Как поменялось цифровое потребление туристического контента
![](/static/chuhnova1-e2b017f421e31e58563f9fd66b9e2111.jpeg)
ОБЗОР РЫНКА ПАКЕТНЫХ ТУРОВ. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ
- Немного аналитики (объем, динамика, структура, ключевые направления).
- Что сохранилось, а что изменилось на рынке за последние 5 лет.
- Тенденции и перспективы.
![](/static/pobedkin-1abc3e4ed0b32a2d6789be68b2cb02f0.jpeg)
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Модератор:
![](/static/chuhnova1-e2b017f421e31e58563f9fd66b9e2111.jpeg)
Участники:
![](/static/danilin-a939851e5f451275b38dc2ce1b650b9b.jpg)
![](/static/sivets-336558e8c445035a60d725a8bab5cffe.jpeg)
![](/static/pobedkin-1abc3e4ed0b32a2d6789be68b2cb02f0.jpeg)
![](/static/nadezhda-ye-34e0ed8723591a98d9099dd3bc956b87.png)
![](/static/skoromolova-u-c0f3e9c773a6af28ca20af7cf8217a54.jpeg)
ТЕХНОЛОГИИ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ И ТУРОПЕРАТОРОВ
- Новинки в области цифровых продуктов и ИТ-разработок для туристических агентств и туроператоров
- Панельная дискуссия
Модератор сессии:
![](/static/pustov-c2c8fd71aa602808705c8dd02a261159.jpg)
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ БРОНИРОВАНИЙ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ
![](/static/gaptrvaliev-588140139951642f3d29438e121af207.jpeg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. ТРЕНДЫ РЫНКА И ВОЗМОЖНОСТИ
- Изменение покупательского поведения: аналитика и инсайты с кастдевов
- Основные барьеры к покупке на пути пользователя
- Способы адаптации к покупательскому поведению: инструменты отложенной оплаты и авторизации
![](/static/v-begus-5e8dfe5d66dffdab38b46a70008535cc.png)
![](/static/yakovenko-23d56edf23fcf1ea286b0967998bc683.jpeg)
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ В ТУРИЗМЕ»
Вопросы панельной дискуссии
- Как развиваются платформы для турагентств и туроператоров ведущих разработчиков ПО для туризма?
- Динамическое пакетирование туров. 10 лет с момента появления на рынке. Сильные и слабые стороны.
- Автоматизация туристического агентства. Как сделать, чтобы CRM работал?
- Дополнительные сервисы и услуги и другие тренды развития ИТ-продуктов.
![](/static/gaptrvaliev-588140139951642f3d29438e121af207.jpeg)
![](/static/a-savelov-cdb77f6d13b7f691ff892bd3d0ee9cdd.jpeg)
![](/static/v-shevtsov-1b4dda837a76c17d95661045a761e26a.jpeg)
![](/static/pustovalov-3452c309dbec721b420c07333b463ba1.jpeg)
![](/static/demidov-s-32f43a6200974d47b64a909fa31336a0.jpeg)
![](/static/v-begus-5e8dfe5d66dffdab38b46a70008535cc.png)
Внимание: В программе возможны изменения. Следите за обновлениями