Как система предиктивной аналитики Data.Forecast помогает гостиничному бизнесу

Узнайте больше о первой российской самообучаемой гостиничной системе предиктивной аналитики для контроля эффективности маркетинга и продаж

Система на базе моделей машинного обучения Data.Forecast* позволяет гостиницам оптимизировать маркетинговые кампании, прогнозирует спрос на отели, вероятность заездов, а также даёт рекомендации по ценообразованию на основе интеллектуального «глубокого» анализа данных. Она ежедневно автоматически анализирует более 2,5 тысяч параметров, влияющих на индустрию гостеприимства, а также специфические отраслевые показатели.
Над созданием продукта работала команда из Центра искусственного интеллекта НИУ «Высшая школа экономики». Команда математиков обучила более 700 моделей и провела свыше 2300 экспериментов.
Data.Forecast содержит в себе комплекс ежедневно обучаемых моделей, автоматически объединяет и обрабатывает данные из внешних маркетинговых источников, таких как:
- динамика бронирований и их свойства
- посетители сайтов
- конверсия кликов
- маркетинговые активности
- погодная обстановка и др.
Проект стал победителем конкурса инновационных проектов в сфере туризма и гостеприимства MITT Travel Start 2024, тревел акселератора МТС Стартап Хаба 2024, а также вошел в ТОП лучших идей Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени 2024» (более 30 тысяч проектов).
* Данные.Прогноз