MITT DIGITAL ОТЕЛЬ. КОНФЕРЕНЦИЯ ПРО IT-ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ (ЧАСТЬ 2)

Дата:
---
Место:
---

День 2

Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель

О мероприятии:
MITT Digital – конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в туризме и гостеприимстве с использованием ИТ-технологий. Является наиболее посещаемым мероприятием деловой программы выставки MITT. Состоит из двух частей: MITT Digital Туризм и MITT Digital Отель.

Целевая аудитория: отельеры, онлайн сервисы бронирования отелей и другие HotelTech-компании.

Внимание! Зал проведения конференции вмещает не более 250 участников. Наличие свободных мест не гарантируется. Приходите не менее чем за 10 мин до начала сессий.

Соорганизаторы:

Travel Startups
TRAVELHUB
Российский Союз Туриндустрии

Стратегические партнеры:

Bronevik.com
TravelLine
Тинькофф

Партнеры конференции:

Bnovo
Sutochno.ru
ROOMSHARING
EUROINS
Ozon Travel
Otello
MITT Connect
Безбумажный офис F.Doc
АКАДЕМ-ОНЛАЙН
Эделинк
РЖД
3/20/202410:30 - 13:45Павильон 1, Конференц-зал Е
Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель

MITT DIGITAL ТУРИЗМ. КОНФЕРЕНЦИЯ ПРО IT-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ (ЧАСТЬ 1)

3/20/202414:00 - 16:00Павильон 1, Конференц-зал Е
Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель

ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН ДИСТРИБУЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Структура сессии:
  • Аналитические и обзорные доклады о состоянии и тенденциях рынка гостеприимства.
  • Панельная дискуссия с участием ключевых игроков рынка

Модератор сессии:

Сергей Данильченко
сооснователь и руководитель компании Hotel Advisors, отельер-практик, автор подкаста Revenue 2:0

ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА КУРАТОРА ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Леонид Пустов
основатель сообщества Travel Startups, руководитель комиссии по стартапам РСТ

ЧТО ЖДАТЬ ОТ 2024 ГОДА: АНАЛИТИКА РЫНКА И ТРЕНДЫ

Тезисы:
  • Как меняется поведение пользователей при бронировании отелей
  • Какие направления приобретают большую популярность
  • Чем будет интересен грядущий сезон
Анастасия Бардина
руководитель отдела по работе с партнёрами, Яндекс Путешествия

ИНСТРУМЕНТЫ BRONEVIK.COM ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ОТЕЛЬЕРОВ

  • Каналы продвижения отелей Bronevik.com
  • Настройка гибких тарифов для привлечения новых сегментов гостей
  • Как новый инструмент “Аналитика” поможет отельерам увеличивать продажи
Марина Гончаренко
исполнительный директор Bronevik.com

ПУТЬ ГОСТЯ В ВАШ ОТЕЛЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА

  • Популярные направления и главные тенденции 2023–2024
  • Как гости ищут отели и почему выбирают Суточно.ру
  • Квартира или отель — от чего зависит решение гостя
Людмила Лаврентьева
директор по развитию партнёрской сети, Суточно.ру

СКОРОСТЬ И ВЫГОДА. ГЛАВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОТА

  • Сколько времени есть у сервиса, чтобы продать номер
  • Контент как один из ключевых составляющих выбора
  • ОТА и прямые продажи. Как совмещать
Денис Белоножко
руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Отелло

КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РЕШАЕТ, КУДА ПОЕХАТЬ И ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ: ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОТЕЛЬЕРЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В 2024 ДЛЯ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР

  • Как найти компромисс между желанием клиента и выгодой отеля
  • Как сделать отель максимально заметным клиенту
  • Маркетинговые и другие мотивации к совершению покупки
Леонид Назаров
руководитель направления Отели,Ozon Travel

КАК ОТЕЛЮ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ СЕБЯ ДЛЯ BUSINESS TRAVEL?

Владимир Долгов
директор по бизнес-процессам, Академ-Онлайн
Тезисы:
  • Чем отличается клиент business travel
  • Где приманить клиента business travel
  • Когда можно потерять уже полученного клиента

ВПЕРВЫЕ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ: СТРАХОВАНИЕ ПРИ ОВЕРБУКИНГЕ И НЕПОЛУЧЕНИИ ОТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

  • Презентация нового уникального страхового продукта - «Неполучение услуг при заселении»
  • Создание и продвижение страховых решений, которые работают на рынке формирующихся потребностей клиентов
  • Как посредством страхования можно трансформировать негативный опыт клиентов в увеличение лояльности
  • Эффективное сотрудничество технологичных бизнесов на стыке индустрий страхования и онлайн-тревел сервисов
Юлия Алчеева
директор филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: «ОТЕЛЬЕРЫ И ОТА: КАК ДРУЖИТЬ ВЗАИМОВЫГОДНО»

Марина Гончаренко
исполнительный директор Bronevik.com
Людмила Лаврентьева
директор по развитию партнёрской сети, Суточно.ру
Денис Белоножко
руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Отелло
Михаил Осин
генеральный директор, OZON travel
Владимир Долгов
директор по бизнес-процессам, Академ-Онлайн
Юлия Алчеева
директор филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование
3/20/202416:00 - 18:00Павильон 1, Конференц-зал Е
Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ

Структура сессии:
  • Тенденции цифровизации в индустрии гостеприимства. Обзоры новейших ИТ-разработок для отельеров
  • Панельная дискуссия с участием технологических провайдеров

Модератор сессии:

Violetta Romero de Torres
Управляющий директор Radisson Hotel Group в России

ОТЕЛЬ БЕЗ ПЕРСОНАЛА: АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗ УЩЕРБА СЕРВИСУ

Юрий Костин
руководитель разработки инструментов по работе с гостями в TravelLine

HOTELTECH 2024: ОТ ТРАДИЦИЙ К ИННОВАЦИЯМ

Валентин Микляев
CEO и основатель Bnovo. Эксперт в цифровизации отельной индустрии, соруководитель Комитета по цифровизации в сфере туризма РСТ

ЦИФРОВОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

  • Кейсы по автоматизации от отелей
  • Новые интеграции: с Whatsapp по номеру владельца, с крупными игроками, в том числе и с ТВ, фрейм личного кабинета, валидация паспорта, приложение.
  • Создание искусственного интеллекта для телефонии и чатов
Богдан Ковеза
CEO Roomsharing, CCO Norke Hotels

КАК F.DOC МЕНЯЕТ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ДЛЯ КРУПНЫХ СЕТЕВЫХ ОТЕЛЕЙ, МИНИ-ГОСТИНИЦ И ХОСТЕЛОВ

  • Как обеспечить позитивный опыт при заселении
  • F.Doc расскажет как избавиться от очереди на ресепшен, разгрузить администраторов и освободить клиентов от ожидания при заселении, а также как оптимизировать хранение документов, которые подписали гости, соблюдая предписания регуляторов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО КОМПАНИЙ «РОСТЕЛЕКОМ» И «ЭДЕЛИНК» В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДУСТРИИ ОТЕЛЕЙ И СЕРВИСНЫХ АПАРТАМЕНТОВ

Тезисы:
  • Линейка продуктов «Ростелеком» для сегмента HORECA
  • Новое решение «Ростелеком Отель» на базе платформы ECVI, компании «Эделинк»
  • Особенности комплексного решения
Игорь Пигин
технический директор, Эделинк
Константин Сполуденный
руководитель направления Продуктовый офис «Телевидение для бизнеса», Корпоративный центр

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ (тема уточняется)

Участники дискуссии:
Юрий Костин
Руководитель разработки инструментов по работе с гостями в TravelLine
Валентин Микляев
CEO и основатель Bnovo
Богдан Ковеза
CEO Roomsharing, CCO Norke Hotels
Анастасия Королева
ведущий менеджер продукта, руководитель направления «Туризм», F.Doc
Игорь Пигин
технический директор, Эделинк

Внимание: В программе возможны изменения. Следите за обновлениями


Вас может заинтересовать:

21.03.2024 День инноваций на MITT