Concierge online – система для оптимизации управления отелем
Финалист MITT Travel Start 2022 предлагает комплексный сервис для туристических объектов
Управление современным отелем должно быть удобным, а все необходимые функции – находиться на расстоянии вытянутой руки. Concierge online объединяет в себе инструменты для увеличения роста про даж дополнительных услуг и оптимизации бизнес-процессов внутри объекта.
С сервисом сотрудничают городские и загородные отели, клубы, рестораны, компании по прокату транспортных средств.
Функционал сервиса Concierge online
- Продажа дополнительных услуг. Круглосуточная возможность заказа дополнительных услуг объекта и его партнёров с возможностью интеграции с эквайрингом для онлайн-оплаты.
- Система лояльности с использованием промокодов и сертификатов.
- Интеграции с Travelline, Tinkoff, CloudTips, Bnovo, Iiko, Comfort Booking и другими системами.
- Электронные чаевые для портье и горничных.
- Hotel chat и push-уведомления для прямого контакта с ответственными за сервис сотрудниками и информирования гостей о новых услугах и событиях.
- Клиентская поддержка 24/7.
Новые продукты в экосистеме Concierge online
-
Concierge Smart Lock
Система с использованием технологии «умного дома» позволяет дистанционно заселять гостей и предоставлять им доступ в помещения на протяжении срока проживания. Управление замками происходит с помощью считывания QR-кода посредством телефона. Решение может быть интегриров ано с PMS Travelline, Bnovo.
-
Concierge AntiFraud
Система безопасности отслеживает попытки заселения на объект в обход кассы.
-
HOTEL UPGRADE
Услуги специалистов сервиса, которые проведут аудит системы продаж на объекте и предложат список рекомендаций по ее улучшению. Также в сервис входит обучение персонала и настройка системы Concierge online.
Сервис Concierge online успешно внедрен и используется в таких объектах, как отель «Никитин» (Нижний Новгород), отель «Аль Фирай» (Махачкала), экоотель «Романов Лес» (Кострома), базы отдыха «Берег» (Екатеринбург) и «Изумрудное» (Нижний Новгород).
Concierge online – финалист конкурса MITT Travel Start 2022. В рамках выставки MITT ежегодно проходят презентации самых интересных новых проектов в туристической отрасли. Главное условие участия – наличие запущенного сервиса или его рабочего прототипа, а также пребывание на рынке сроком не более 5 лет. Финалисты и победители конкурса получают возможность представить свои стартапы профессиональной аудитории выставки, найти новых партнёров и получить информационную поддержку.