Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства. День 2
![](/static/a2d29c0194a5a0c784676d81ee59b687/5ff09/mitt_banner_1366x250.jpg)
День 2
Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства. День 2
О форуме
Форум лидеров туристической отрасли — это центральное событие деловой программы выставки MITT. 2-дневный форум является местом встречи руководителей туристических компаний, отелей, представителей власти и обсуждения стратегических вопросов развития отрасли.
Целевая аудитория:
- Туроператоры и турагентства
- Отели
- Федеральные и региональные туристические администрации
- Иностранные туристические администрации и НТО
Участие в мероприятии: бесплатное (по электронному билету выставки)
Партнер Форума:
ЦЕРЕМОНИЯ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЙ CRONWELL HOSPITALITY GROUP
- Соглашение между РГА и Клубом Зенит о развитии спортивного событийного туризма.
- Соглашение между Cronwell Hospitality Group и Компанией Фабрика Каркасов о создании и продвижении комплексных решений для инвестора с помощью типовых проектов отелей на базе ЛСТК
- Соглашение между Cronwell Hospitality Group и ОАО "Курорты Таджикистана"
Стратегическая сессия РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕГИОНАХ РФ
Соорганизатор: Cronwell Hospitality Group
Партнер: Ямал
О мероприятии:
В рамках сессии будет представлен обзор финансовых и нефинансовых инструментов поддержки развития регионального туризма и туристической инфраструктуры, а также презентованы лучшие практики управления инвестициями в регионах и привлечения инвесторов.
Программа:
Модераторы:
Программа:
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ - СМЫСЛ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНВЕСТОРОВ И РЕГИОНОВ
РОЛЬ КОРПОРАЦИИ "ТУРИЗМ.РФ" В ПОДДЕРЖКЕ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИМЕРЫ ВЛИЯНИЯ МАСТЕР-ПЛАНА НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
РАЗВИТИЕ ПРИДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО НА ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТАХ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ МСП
ДОРОЖНАЯ КАРТА МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ - ОТ РАБОТЫ С ВРИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДО ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЛОТОВ
УМНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
РЕАЛИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И КЛАСТЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕРРИТОРИЙ ДВ И АРКТИКИ
![](/static/blank-39df428dd9d8f55a500552d4a2f81d9c.png)
ОПЫТ И КЕЙСЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ИНВЕСТОРОВ НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
![](/static/maltsev-e74b141a58352dc71222980f0712f689.jpg)
ЗАПУСК ПЕРВОЙ В РОССИИ СТОПОВЕР-ПРОГРАММЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯРНЫЙ КРУГ»
ИГОРНЫЙ БИЗНЕС РОССИИ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
![](/static/anfinogenov-914414ce36c6f137e0a3fcafe4918be0.jpg)
Экспертная сессия ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ
Соорганизатор: Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
О мероприятии:
Экспертная сессия посвящена развитию оздоровительного туризма и дополнительным возможностям, которые открывает данное направление перед туристическим бизнесом.
Ключевые темы:
- Структура и динамика рынка в оздоровительном туризме. Обще тенденции и текущая ситуация.
- Является ли оздоровительное направление в нашей стране драйвером развития внутреннего и въездного туризма? Перспективы роста и развития. Возможности государственной поддержки.
- В чём разница между медицинским, лечебно-оздоровительным и оздоровительным туризмом? Кто есть кто в отрасли: структура предложения в оздоровительном туризме.
- В чём особенность аудитории в оздоровительном туризме? Взгляд участников рынка: туроператоры и агентства, санатории и клиники prevent age, пансионаты и medical-spa
Модератор:
![](/static/danilov-232f173b6ae81857a2816976e4d4f277.png)
Подтвержденные спикеры:
![](/static/kostenko-d37f885e6c0f029ea4e0dde0a9630e4f.jpg)
![](/static/shpilko-7d37822b5e771e9ab5ed5bc6b3055a14.png)
![](/static/kuzenskaya-ee101bbdc6e40b877a04ce74239a1819.jpg)
![](/static/obydennova-b197c587e8f9f60cb3194bb3206acd97.jpg)
![](/static/tpetrova-885045dae392a26bd47b2672ecdf0ba7.jpg)
![](/static/chernyh-30d56207f89a50d3e8436f28008e11ca.jpg)
![](/static/mamontova1-eb332005d82eb2d35a1636f72aa38123.jpg)
Экспертная сессия «ГЛЭМПИНГ 2023. ПРИОРИТЕТЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ. ПРАКТИКИ»
Соорганизатор: Ассоциация глэмпингов
О мероприятии:
Конференция о текущем состоянии и перспективах развития некапитальных средств размещения - глэмпингов - для развития внутреннего туризма.
Ключевые темы:
- Глэмпинги: классификация и виды. Чем глэмпинг отличается от иных некапитальных средств размещения
- Развитие рынка глэмпингов в цифрах: статистика, тренды
- Анализ аудитории глэмпингов: потенциальные ниши
- Кейсы успешного развития глэмпингов: поиск инвистиций и старт проектов, взаимодействие региональных властей и инвесторов, формирование глэмпинга в турпродукт, работа на MICE-рынке и др.
Модератор:
![speaker](/static/kira-e76c5c7d253e09bc7ecd8934077b6c7e.png)
Жанна Кира, президент Ассоциации глэмпингов, Сооснователь компании-производителя «Дикий дом», архитектурного бюро «Место»
Программа:
16:00 - 16:25 КАК РАЗВИВАЕТСЯ РЫНОК ГЛЭМПИНГОВ: ЦИФРЫ, СТАТИСТИКА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НИШИ И АУДИТОРИЯ
![speaker](/static/kira-e76c5c7d253e09bc7ecd8934077b6c7e.png)
Жанна Кира, президент Ассоциации глэмпингов, Сооснователь компании-производителя «Дикий дом», архитектурного бюро «Место»
16:25 - 16:40 ПОИСК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ГЛЭМПИНГА
![speaker](/static/sinitsyna-23cc268c51d8840fd4b3b1b0661a5cd0.png)
Нина Синицына, соучредитель глэмпинга «Точка Немо», сооснователь проекта «Дружеская регата», амбассадор сообщества Ассоциации глэмпингов, в прошлом вице-президент Adidas СНГ
16:40 - 16:55 КОГДА НЕ НАДО ОТКРЫВАТЬ ГЛЭМПИНГ
![speaker](/static/petrov-15ea29a94b336268c3dbfd8bc5427595.png)
Сергей Петров, амбассадор Ассоциации глэмпингов. Сооснователь глэмпинга «Под небом»
16:55 - 17:10 КАК ЗАПУСТИТЬСЯ БЮДЖЕТНО И ВЫРАСТИ В УСПЕШНЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ КРУГЛОГОДИЧНЫЙ ПРОЕКТ
![speaker](/static/aeyhman-5682ae3a9d4784735b3124e03f93f35c.png)
Антон Эйхман, основатель глэмпинга «Холмы»
![speaker](/static/oeyhman-2e97ec4d25795753c7891be8b7c101e6.png)
Олеся Эйхман, основатель глэмпинга «Холмы»
17:10 - 17:25 ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ ОТДЫХА: ОТ КЕМПИНГОВ/ГЛЭМПИНГОВ ДО МОДУЛЬНЫХ ДОМОВ
![speaker](/static/radchenko-c70e9d8b54245459a9bfd7eb1dfd8d8a.png)
Ксения Радченко, сооснователь и управляющий партнер кемпинга и глэмпинга активного отдыха «ВЕТРЕНО» в Ярославской области
17:25 - 17:40 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕННОСТИ В ГЛЭМПИНГЕ
![speaker](/static/hamidullin-7ebcede8e5505be38fa7e51c06406357.png)
Ильнар Хамидуллин, основатель глэмпинга "URMAN CAMP"
17:40 - 17:55 ГОСТЬ ГЛЭМПИНГА – КТО ОН? КАК BIG DATA МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ЗАПУСКЕ ПРОЕКТА
![speaker](/static/goncharenko-c563003e7d85efa61e751893fa4e0db9.png)
Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com