Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства. День 2
День 2
Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства. День 2
О форуме
Форум лидеров туристической отрасли — это центральное событие деловой программы выставки MITT. 2-дневный форум является местом встречи руководителей туристических компаний, отелей, представителей власти и обсуждения стратегических вопросов развития отрасли.
Целевая аудитория:
- Туроператоры и турагентства
- Отели
- Федеральные и региональные туристические администрации
- Иностранные туристические администрации и НТО
Участие в мероприятии: бесплатное (по электронному билету выставки)
Партнер Форума:
ЦЕРЕМОНИЯ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЙ CRONWELL HOSPITALITY GROUP
- Соглашение между РГА и Клубом Зенит о развитии спортивного событийного туризма.
- Соглашение между Cronwell Hospitality Group и Компанией Фабрика Каркасов о создании и продвижении комплексных решений для инвестора с помощью типовых проектов отелей на базе ЛСТК
- Соглашение между Cronwell Hospitality Group и ОАО "Курорты Таджикистана"
Стратегическая сессия РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ И НФРАСТРУКТУРЫ В РЕГИОНАХ РФ
Соорганизатор: Cronwell Hospitality Group
Партнер: Ямал
О мероприятии:
В рамках сессии будет представлен обзор финансовых и нефинансовых инструментов поддержки развития регионального туризма и туристической инфраструктуры, а также презентованы лучшие практики управления инвестициями в регионах и привлечения инвесторов.
Программа:
Модераторы:
Программа:
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ - СМЫСЛ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНВЕСТОРОВ И РЕГИОНОВ
РОЛЬ КОРПОРАЦИИ "ТУРИЗМ.РФ" В ПОДДЕРЖКЕ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИМЕРЫ ВЛИЯНИЯ МАСТЕР-ПЛАНА НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
РАЗВИТИЕ ПРИДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО НА ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТАХ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ МСП
ДОРОЖНАЯ КАРТА МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ - ОТ РАБОТЫ С ВРИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДО ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЛОТОВ
УМНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
РЕАЛИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И КЛАСТЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕРРИТОРИЙ ДВ И АРКТИКИ
ОПЫТ И КЕЙСЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И ТУРИСТСКОЙ ИНФРАС ТРУКТУРЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ИНВЕСТОРОВ НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАПУСК ПЕРВОЙ В РОССИИ СТОПОВЕР-ПРОГРАММЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯРНЫЙ КРУГ»
ИГОРНЫЙ БИЗНЕС РОССИИ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
Экспертная сессия ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ
Соорганизатор: Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
О мероприятии:
Экспертная сессия посвящена развитию оздоровительного туризма и дополнительным возможностям, которые открывает данное направление перед туристическим бизнесом.
Ключевые темы:
- Структура и динамика рынка в оздоровительном туризме. Обще тенденции и текущая ситуация.
- Является ли оздоровительное направление в нашей стране драйвером развития внутреннего и въездного туризма? Перспективы роста и развития. Возможности государственной поддержки.
- В чём разница между медицинским, лечебно-оздоровительным и оздоровительным туризмом? Кто есть кто в отрасли: структура предложения в оздоровительном туризме.
- В чём особенность аудитории в оздоровительном туризме? Взгляд участников рынка: туроператоры и агентства, санатории и клиники prevent age, пансионаты и medical-spa
Модератор:
Подтвержденные спикеры:
Эксперт ная сессия «ГЛЭМПИНГ 2023. ПРИОРИТЕТЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ. ПРАКТИКИ»
Соорганизатор: Ассоциация глэмпингов
О мероприятии:
Конференция о текущем состоянии и перспективах развития некапитальных средств размещения - глэмпингов - для развития внутреннего туризма.
Ключевые темы:
- Глэмпинги: классификация и виды. Чем глэмпинг отличается от иных некапитальных средств размещения
- Развитие рынка глэмпингов в цифрах: статистика, тренды
- Анализ аудитории глэмпингов: потенциальные ниши
- Кейсы успешного развития глэмпингов: поиск инвистиций и старт проектов, взаимодействие региональных властей и инвесторов, формирование глэмпинга в турпродукт, работа на MICE-рынке и др.
Модератор:
Жанна Кира, президент Ассоциации глэмпингов, Сооснователь компании-производителя «Дикий дом», архитектурного бюро «Место»
Программа:
16:00 - 16:25 КАК РАЗВИВАЕТСЯ РЫНОК ГЛЭМПИНГОВ: ЦИФРЫ, СТАТИСТИКА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НИШИ И АУДИТОРИЯ
Жанна Кира, президент Ассоциации глэмпингов, Сооснователь компании-производителя «Дикий дом», архитектурного бюро «Место»
16:25 - 16:40 ПОИСК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ГЛЭМПИНГА
Нина Синицына, соучредитель глэмпинга «Точка Немо», сооснователь проекта «Дружеская регата», амбассадор сообщества Ассоциации глэмпингов, в прошлом вице-президент Adidas СНГ
16:40 - 16:55 КОГДА НЕ НАДО ОТКРЫ ВАТЬ ГЛЭМПИНГ
Сергей Петров, амбассадор Ассоциации глэмпингов. Сооснователь глэмпинга «Под небом»
16:55 - 17:10 КАК ЗАПУСТИТЬСЯ БЮДЖЕТНО И ВЫРАСТИ В УСПЕШНЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ КРУГЛОГОДИЧНЫЙ ПРОЕКТ
Антон Эйхман, основатель глэмпинга «Холмы»
Олеся Эйхман, основатель глэмпинга «Холмы»
17:10 - 17:25 ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ ОТДЫХА: ОТ КЕМПИНГОВ/ГЛЭМПИНГОВ ДО МОДУЛЬНЫХ ДОМОВ
Ксения Радченко, сооснователь и управляющий партнер кемпинга и глэмпинга активного отдыха «ВЕТРЕНО» в Ярославской области
17:25 - 17:40 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕННОСТИ В ГЛЭМПИНГЕ
Ильнар Хамидуллин, основатель глэмпинга "URMAN CAMP"
17:40 - 17:55 ГОСТЬ ГЛЭМПИНГА – КТО ОН? КАК BIG DATA МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ЗАПУСКЕ ПРОЕКТА
Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com