MITT MICE. Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов
![](/static/a2d29c0194a5a0c784676d81ee59b687/5ff09/mitt_banner_1366x250.jpg)
День 3
Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE
Соорганизаторы: MICE EXCELLENCE, MICE Excellence Dacha
Партнеры конференции:
О мероприятии:
Образовательная программа MITT MICE традиционно собирает представителей поставщиков и покупателей услуг MICE для знакомства и диалога. Основная тема: MICE 2024. Обновление и возрождение.
Целевая аудитория:
- Поставщики и покупатели MICE-отрасли (MICE-агентства и корпоративные клиенты, отели, поставщики технологических решений и другие провайдеры услуг)
Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)
БУДУТ ЛЮДИ - БУДЕТ БИЗНЕС. BRAIN DRAIN & BRAIN GAIN
- Как индустрия справляется со взлетом 2023 года?
- Где компании берут “бриллианты” для обслуживания увеличивающихся объемов мероприятий и возрастающих требований заказчиков?
- Влияние онлайн-репутации и HR бренда на HR экономику.
Эксперты:
![](/static/Irina-Mihalkova-ac45cb559c1b91bb3ce44c84ff79c372.jpg)
![](/static/Anastasiya-Molochkova-4e7861a3ba092e298799fe8d6a10509f.jpg)
![](/static/Prilepskaya-V-e82783e95a5e17bcc8cd960345ac7278.jpg)
ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Взаимодействие агентств и заказчиков мероприятий.
- Новые лидеры. Новые подходы и кейсы в организации выставок, конференций и командообразующих проектов.
Модератор:
Спикеры
![](/static/eivel-d89dd4ca18e8f25fc1b1d476b8bcd5a9.jpg)
![](/static/rudakova-m-678b99c0ed4ae58a10431679ca8aaebc.jpg)
![](/static/Lyalina-S-567aa506b03c7ad3a5b3b40d1bd125e9.jpg)
MICE-ПРОЕКТЫ В РЕГИОНАХ РФ
Программа:
- MICE-первопроходцы.
- Опыт и отзывы заказчиков и MICE-агентств.
- Новые инструменты для знакомства с регионами и реализации проектов.
Модератор:
![](/static/Irina-Mihalkova-ac45cb559c1b91bb3ce44c84ff79c372.jpg)
Спикеры:
![](/static/maria-vasilcheva-48b1be44da663129608281da8a5935b5.jpg)
![](/static/o-mihnevich-68e7c8b540cc32dae2a382137ca5e447.jpg)
![](/static/e-bezrukova-881e26e3b5962d9d983863e150412043.jpeg)
![](/static/i-makarenko-fd7f3c7c963489299ae6784838ccefc3.jpg)
ИСКУССТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА
Что ищут и ждут клиенты, и что предлагают агентства для самых взыскательных групп. Нюансы организации MICE-проектов для ТОП-менеджмента. Почему в MICE пробрался консьерж-сервис?
Модератор:
Спикеры
![](/static/anna-nosova-c5e0a7d52e7b8832d9cf2312c7001d99.jpeg)
![](/static/popova-anastasiya-9fbf7f9a665d09f916e683709a929714.jpg)
![](/static/kashirin-p-b00cc97e75812c3f9ff3850df5b5b273.jpeg)
![](/static/k-puchkova-016383556fa3c83f1a8c86a68c82203b.jpg)
![](/static/m-zavozova-229af949a34747e5adffef4d16cb6bd1.jpg)
КАК УВЕЛИЧИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ В МЕРОПРИЯТИЕ?
Мероприятия не проводятся просто ради мероприятия. Коммуникация с участниками, используемые технологии, режиссура событий - все это должно служить единой цели донесению смыслов и решению задач, которые стоят перед Заказчиком и его бизнесом. Как сделать так, чтобы участники не просто присоединились к проекту, но отвлеклись от всего, что находится за периметром события, и были максимально вовлечены в то, что происходит на нем? Что такое карта риска мероприятия с точки зрения его эффективности? Особые нюансы взаимодействия с аудиторией из-за изменения возрастной, гендерной и социальной картины участников события.
Модератор:
![](/static/Irina-Mihalkova-ac45cb559c1b91bb3ce44c84ff79c372.jpg)
Спикеры:
![](/static/shablovskaya-a-06a1467c7f7b4f3fb457c9a90304b49b.jpg)
![](/static/k-chibizova-018e6f4b61bdff57b92ee786a49efa4d.jpg)
![](/static/Vasilieva-Irina-5a30f8b07ee72f3834d4c5f9aaeaf98e.jpg)
![](/static/u-botvikina-6ea6642ac8ba8711d670647d9cac7acd.jpg)
ОСНОВЫ ПРОТОКОЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ
- Что такое протокол: зачем он нужен и чем он отличается от этикета и гостеприимства;
- Последствия протокольных ошибок
- Государственные символы: как правильно поставить флаги на мероприятии и почему не нужно использовать «нарядный российский флаг с бахромой»
- Самое главное, что нужно знать при проведении протокольного мероприятия или приема высокопоставленных гостей - представителей государственной власти
- Что такое «протокольное старшинство» и зачем о нем знать организаторам мероприятий?
- Кому и какие вопросы задавать, чтобы организовать протокольное мероприятие на достойном уровне?
- Приемы по протоколу: виды приемов и какова основная цель официального приема, если не накормить гостей?
- Межкультурная и международная коммуникация: что учитывать при встрече высокопоставленных гостей из других стран
- Подарки и сувениры: как порадовать дорогих гостей презентом, при этом не нарушив норм протокола, этики и действующего законодательства
![](/static/Tatiana-Baranova-b752e2e36fc5e87d2cec7a786d404b45.jpg)