MITT MICE. Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов
День 3
Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE
Соорганизаторы: MICE EXCELLENCE, MICE Excellence Dacha
Партнеры конференции:
О мероприятии:
Образовательная программа MITT MICE традиционно собирает представителей поставщиков и покупателей услуг MICE для знакомства и диалога. Основная тема: MICE 2024. Обновление и возрождение.
Целевая аудитория:
- Поставщики и покупатели MICE-отрасли (MICE-агентства и корпоративные клиенты, отели, поставщики технологических решений и другие провайдеры услуг)
Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)
БУДУТ ЛЮДИ - БУДЕТ БИЗНЕС. BRAIN DRAIN & BRAIN GAIN
- Как индустрия справляется со взлетом 2023 года?
- Где компании берут “бриллианты” для обслуживания увеличивающихся объемов мероприятий и возрастающих требований заказчиков?
- Влияние онлайн-репутации и HR бренда на HR экономику.
Эксперты:
ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Взаимодействие агентств и заказчиков мероприятий.
- Новые лидеры. Новые подходы и кейсы в организации выставок, конференций и командообразующих проектов.
Модератор:
Спикеры
MICE-ПРОЕКТЫ В РЕГИОНАХ РФ
Программа:
- MICE-первопроходцы.
- Опыт и отзывы заказчиков и MICE-агентств.
- Новые инструменты для знакомства с регионами и реализации проектов.
Модератор:
Спикеры:
ИСКУССТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА
Что ищут и ждут клиенты, и что предлагают агентства для самых взыскательных групп. Нюансы организации MICE-проектов для ТОП-менеджмента. Почему в MICE пробрался консьерж-сервис?
Модератор:
Спикеры
КАК УВЕЛИЧИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ В МЕРОПРИЯТИЕ?
Мероприятия не проводятся просто ради мероприятия. Коммуникация с участниками, используемые технологии, режиссура событий - все это должно служить единой цели донесению смыслов и решению задач, которые стоят перед Заказчиком и его бизнесом. Как сделать так, чтобы участники не просто присоединились к проекту, но отвлеклись от всего, что находится за периметром события, и были максимально вовлечены в то, что происходит на нем? Что такое карта риска мероприятия с точки зрения его эффективности? Особые нюансы взаимодействия с аудиторией из-за изменения возрастной, гендерной и социальной картины участников события.
Модератор:
Спикеры:
ОСНОВЫ ПРОТОКОЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ
- Что такое протокол: зачем он нужен и чем он отличается от этикета и гостеприимства;
- Последствия протокольных ошибок
- Государственные символы: как правильно поставить флаги на мероприятии и почему не нужно использовать «нарядный российский флаг с бахромой»
- Самое главное, что нужно знать при проведении протокольного мероприятия или приема высокопоставленных гостей - представителей государственной власти
- Что такое «протокольное старшинство» и зачем о нем знать организаторам мероприятий?
- Кому и какие вопросы задавать, чтобы организовать протокольное мероприятие на достойном уровне?
- Приемы по протоколу: виды приемов и какова основная цель официального приема, если не накормить гостей?
- Межкультурная и международная коммуникация: что учитывать при встрече высокопоставленных гостей из других стран
- Подарки и сувениры: как порадовать дорогих гостей презентом, при этом не нарушив норм протокола, этики и действующего законодательства