MITT MICE. Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов

Дата:
---
Место:
---

День 3

Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE

Соорганизаторы: MICE EXCELLENCE, MICE Excellence Dacha

Партнеры конференции:

Випсервис
FCM
Роза Хутор
«Самые влиятельные люди MICE»

О мероприятии:
Образовательная программа MITT MICE традиционно собирает представителей поставщиков и покупателей услуг MICE для знакомства и диалога. Основная тема: MICE 2024. Обновление и возрождение.

Целевая аудитория:

  • Поставщики и покупатели MICE-отрасли (MICE-агентства и корпоративные клиенты, отели, поставщики технологических решений и другие провайдеры услуг)

Участие в конференции: бесплатное (по электронному билету выставки)

3/21/202410:30 - 11:00Павильон 1, Конференц-зал A
Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE

БУДУТ ЛЮДИ - БУДЕТ БИЗНЕС. BRAIN DRAIN & BRAIN GAIN

  • Как индустрия справляется со взлетом 2023 года?
  • Где компании берут “бриллианты” для обслуживания увеличивающихся объемов мероприятий и возрастающих требований заказчиков?
  • Влияние онлайн-репутации и HR бренда на HR экономику.

Эксперты:

Ирина Михалькова
Креативный директор MICE Excellence
Анастасия Молочкова
Директор по продажам, Курорт Красная Поляна
Виктория Прилепская
Директор по развитию Ex Libris
3/21/202411:00 - 12:00Павильон 1, Конференц-зал A
Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE

ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Взаимодействие агентств и заказчиков мероприятий.
  • Новые лидеры. Новые подходы и кейсы в организации выставок, конференций и командообразующих проектов.

Модератор:

Татьяна Конакова
Операционный директор MICE Excellence

Спикеры

Алена Эйвел
Операционный MICE-директор, Корпоративный бизнес Випсервис
Мария Рудакова
Управляющий партнер, Avantage Project
Людмила Пучко
Старший административный менеджер ДЖИЛИ-МОТОРС
Светлана Лялина
Руководитель отдела по организации маркетинговых мероприятий АльфаСтрахование-Жизнь
3/21/202412:00 - 13:00Павильон 1, Конференц-зал A
Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE

MICE-ПРОЕКТЫ В РЕГИОНАХ РФ

Программа:

  • MICE-первопроходцы.
  • Опыт и отзывы заказчиков и MICE-агентств.
  • Новые инструменты для знакомства с регионами и реализации проектов.

Модератор:

Ирина Михалькова
Креативный директор MICE Excellence

Спикеры:

Мария Васильева
Управляющий партнер IVS Group
Ольга Михневич
Начальник Управления корпоративных продаж и мероприятий, Курорт Роза Хутор
Елена Безрукова
Старший менеджер по развитию мотивационных программ и конференций Tele2 Россия
Ирина Макаренко
Административный директор ГК «Ростелеком ЦОД»
3/21/202413:00 - 14:00Павильон 1, Конференц-зал A
Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE

ИСКУССТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА

Что ищут и ждут клиенты, и что предлагают агентства для самых взыскательных групп. Нюансы организации MICE-проектов для ТОП-менеджмента. Почему в MICE пробрался консьерж-сервис?

Модератор:

Татьяна Конакова
Операционный директор MICE Excellence

Спикеры

Анна Носова
MICE-департамент, FCM Travel Solutions
Анастасия Попова
Заместитель директора по отраслевому и международному взаимодействию, Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы
Павел Каширин
MICE директор, Гольф и яхт-клуб «Пестово»
Ксения Пучкова
Руководитель административного отдела, Департамент управления инфраструктурой, Softline
Мария Завозова
Начальник Центра имиджевых и корпоративных мероприятий, Газпромбанк
3/21/202414:00 - 15:00Павильон 1, Конференц-зал A
Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ В МЕРОПРИЯТИЕ?

Мероприятия не проводятся просто ради мероприятия. Коммуникация с участниками, используемые технологии, режиссура событий - все это должно служить единой цели донесению смыслов и решению задач, которые стоят перед Заказчиком и его бизнесом. Как сделать так, чтобы участники не просто присоединились к проекту, но отвлеклись от всего, что находится за периметром события, и были максимально вовлечены в то, что происходит на нем? Что такое карта риска мероприятия с точки зрения его эффективности? Особые нюансы взаимодействия с аудиторией из-за изменения возрастной, гендерной и социальной картины участников события.

Модератор:

Ирина Михалькова
Креативный директор MICE Excellence

Спикеры:

Александра Шабловская
Директор по корпоративным коммуникациям «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Ксения Чибизова
Руководитель отдела маркетинговых мероприятий Инфосистемы Джет
Ирина Васильева
Генеральный директор UTS
Ульяна Ботвинкина
Руководитель направления сопровождения мероприятий, Департамент маркетинга, Блок Кибербезопасности МТС RED
3/21/202415:00 - 16:00Павильон 1, Конференц-зал A
Конференция для организаторов событий и корпоративных клиентов MITT MICE

ОСНОВЫ ПРОТОКОЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Что такое протокол: зачем он нужен и чем он отличается от этикета и гостеприимства;
  • Последствия протокольных ошибок
  • Государственные символы: как правильно поставить флаги на мероприятии и почему не нужно использовать «нарядный российский флаг с бахромой»
  • Самое главное, что нужно знать при проведении протокольного мероприятия или приема высокопоставленных гостей - представителей государственной власти
  • Что такое «протокольное старшинство» и зачем о нем знать организаторам мероприятий?
  • Кому и какие вопросы задавать, чтобы организовать протокольное мероприятие на достойном уровне?
  • Приемы по протоколу: виды приемов и какова основная цель официального приема, если не накормить гостей?
  • Межкультурная и международная коммуникация: что учитывать при встрече высокопоставленных гостей из других стран
  • Подарки и сувениры: как порадовать дорогих гостей презентом, при этом не нарушив норм протокола, этики и действующего законодательства
Татьяна Баранова
автор и ведущая интенсивов по бизнес-этикету, протоколу и деловой этике. Колумнист «РБК Pro», «Forbes Woman», лауреат Национальной премии в области протокола и этикета