Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства. День 2
День 2
Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства. День 2
О форуме
Фо рум лидеров туристической отрасли — это центральное событие деловой программы выставки MITT. 3-дневный форум является местом встречи руководителей туристических компаний, отелей, представителей власти и обсуждения стратегических вопросов развития отрасли.
Целевая аудитория:
- Туроператоры и турагентства
- Отели
- Федеральные и региональные туристические администрации
- Иностранные туристические администрации и НТО
Участие в мероприятии: бесплатное (по электронному билету выставки)
Экспертная сессия "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ 2024"
Соорганизатор: Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
О мероприятии:
Экспертная сессия посвящена развитию оздоровительного туризма и дополнительным возможностям, которые открывает данное направление перед туристическим бизнесом.
Ключевые темы:
- Отраслевая динамика оздоровительного туризма: что и почему происходило в 2023 году?
- Прогнозы развития - 2024. Экспертное мнение лидеров оздоровительного туризма.
- Мировые тренды wellness-туризма: масс-маркет или курс на люкс?
- Маркетинговый перекрёсток: как объединить традиционную аудиторию санатория и новую wellness-аудиторию?
- Точки опережающего роста: реальные кейсы лидеров отрасли.
- Инвестиционный портрет российского оздоровительного туризма: стоит ли стартовать?
- Региональная поддержка. Может ли оздоровительный туризм быть драйвером роста туризма в регионе?
Модератор:
Спикеры:
Экспертная сессия “АВТОТУРИЗМ И КАРАВАНИНГ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ РЕГИОНОВ”
Соорганизатор: Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга
О мероприятии:
Экспертная сессия посвящена лучшим практикам развития автотуризма и караванинга и дополнительным возможностям, которые открывает данное направление перед туристическим бизнесом и региональными властями.
Ключевые темы:
- Анализ рынка автомобильного туризма и караванинга в РФ. Объем, структура, перспектива.
- Обзор стратегии и мер государственной поддержки в области развития автомобильного туризма и караванинга
- Опыт и структура зарубежного/европейского рынка автомобильного туризма и караванинга. Возможности для участия бизнеса. Знаковые проекты
- Технологии формирования национальных маршрутов, туристического продукта для данного типа туризма.
- Возможности для представителей регионов, туристического бизнеса и объектов размещения по работе в данном сегменте. Возможности партнерств. Конкретный опыт и бизнес-кейсы
Модератор:
Анализ рынка автомобильного туризма и караванинга в Российской Федерации. Объем, структура, перспектива реализации Концепции автотуризма
Особенности и актуальные требования к созданию национальных маршрутов для автотуристов
Подходы к развитию региона через автотуризм
Участие бизнеса в развитии инфраструктуры Владимирской области
Инфраструктура автопутешествий
Технологии формирования в регионах народных маршрутов, туристического продукта для данного типа туризма
Роль Чуйского тракта в развитии туристской отрасли Республики Алтай
Создание цифровой платформы и наполнение актуальным контентом (ИНС) для путешествий самостоятельных туристов. Практика, Бизнес для владельцев объектов сервиса. Соцопросы. Взаимодействие
Автотуризм как драйвер развития бизнеса и продвижения территорий
Каршеринг кемперов. Применения бизнес-практик аренды автодомов и прицепов.
Автотурист на маршрутах Республики Карелия, это эмоции и заряд счастья!
Автотуризм = инфраструктура + транспорт. Без транспорта – это не автотуризм
Туризм, доступный для всех!
Создание единого стандарта повышения качества услуг и школы бизнеса для предпринимателей в сфере туризма и гостеприимства и реализацией проектов цифровых платформ
Экспертная сессия "ГЛЭМПИНГ 2024. ПРИОРИТЕТЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ. ПРАКТИКИ"
Соорганизатор: Ассоциация глэмпингов
О мероприятии:
Конференция о текущем состоянии и перспективах развития некапитальных средств размещения - глэмпингов - для развития внутреннего туризма.
Ключевые темы:
- Глэмпинги: классификация и виды. Чем глэмпинг отличается от иных некапитальных средств размещения
- Развитие рынка глэмпингов в цифрах: статистика, тренды
- Анализ аудитории глэмпингов: потенциальные ниши
- Кейсы успешного развития глэмпингов: поиск инвестиций и старт проектов, взаимодействие региональных властей и инвесторов, формирование глэмпинга в турпродукт, работа на MICE-рынке и др.
Модератор:
16.00 - 17.15 СЕССИЯ №1. РАЗВИТИЕ РЫНКА
Глэмпинг-индустрия в России: показатели и перспективы развития рынка
Кто и зачем едет в глэмпинги: особенности аудитории
Как глэмпинги повышают привлекательность регионального туризма
Каким глэмпинг гости хотят видеть сегодня
Экотуризм: глэмпинг как способ заботы о себе и природе
17:20 - 18:00 СЕССИЯ №2. ФОРСАЙТ-СЕССИЯ
Тема: Развитие рынка: ретроспектива и новые вызовы
Блок 1
- С чем связан рост спроса на глэмпинги?
- Стоит ли сейчас входить в глэмпинг рынок?
- К чему нужно быть готовым при запуске проекта в ближайшие 1-2 года?
Блок 2
- «Обеление» глэмпинг-рынка — как это отразится на индустрии?
- Какие сейчас есть юридические сложности на рынке?
Блок 3
- Что будет с индустрией, когда «хайп» на глэмпинги спадет?
- Как удерживать популярность и востребованность проекта?
- Секрет успешности проекта от каждого глэмпельера
Модератор:
Спикеры: