MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА "МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ ТУРПРОДУКТА"

Дата:
---
Место:
---

День 1

MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА "МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ ТУРПРОДУКТА"

Соорганизатор: проект Travel-Marketing.ru

Информационный партнер: Страна туризма

О мероприятии: Бесплатная образовательная программа для представителей туристического бизнеса и профессионалов индустрии гостеприимства. Ежедневная серия образовательных семинаров будет состоять из разных тематических блоков по наиболее актуальным вопросам работы на рынке, разделенных на 3 трека: "Маркетинг, продвижение и продажи турпродукта", "Правовые вопросы функционирования туркомпании", "Формирование и продвижение продуктов авторского туризма". Спикеры — практикующие специалисты и известные бизнес-тренеры.

Целевая аудитория:

  • Туроператоры
  • Турагентства
  • Создатели авторских туров
  • Все заинтересованные специалисты

Участие в мероприятии: бесплатное (по электронному билету выставки)

3/19/202411:00 - 18:00Павильон 1, Конференц-зал F
MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА "МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ ТУРПРОДУКТА"

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Модератор и куратор курса:

Елена Белоусова
руководитель проекта Travel Marketing

11:00 - 11:15 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


11:15 - 12:00 ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 2024

  • Какие контент-стратегии будут работать в 2024 году? ТОП-3 тренда из Калифорнии
  • YouTube, соцсети, нейросети — что кардинально поменяется уже в 2024
  • Где больше денег и клиентов? Как продавать, чтобы результат был быстрее?
  • 5 главных трендов, чтобы быстро стать популярным в интернете и получить поток клиентов
  • Личный бренд. Как продвигаться партизанскими способами
  • Секреты высоких охватов: как управлять вниманием людей
  • Съемка контента: треугольник Netflix, правило DPS и главные лайфхаки блогеров-миллионников
  • Идеальный контент-план на 100 тем за 5 минут по формуле SOLO
Ильяна Левина
эксперт по личному бренду, интернет-маркетолог, эксперт №1 в России по увеличению конверсии

12:00 - 12:45 ВЫХОД В ВЫСОКИЙ ЧЕК. КАК ТУРАГЕНТУ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО

  • Хотите продавать Мальдивы, а продаете Геленджик со скидкой? Клиенты вредничают, просят скидки или просто уходят?
  • Вы узнаете, как навсегда выбраться из операционки, кратно увеличить доход и освободить время для новых проектов.
  • Вы получите готовые решения для роста бизнеса, которые проверены на реальном опыте!
Диана Фердман
генеральный директор «Бельмаре»

12:45 - 13:30 КАК ОТКРЫТЬ ТА В КРИЗИС И ВЫВЕСТИ ЕГО В ТОПЫ ЗА 3 ГОДА. ОШИБОЧНЫЕ И УДАЧНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

  • С чего начать при открытии турагентства
  • Методы продвижения агентства на разных стадиях развития
  • Особенности самых популярных интернет площадок для туристической сферы
Алексей Лабин
Алекстур Воронеж

13:30 - 14:15 КАК ПРОДАВАТЬ С КОНВЕРСИЕЙ 40%+ НОВЫМ КЛИЕНТАМ ИЗ ИНТЕРНЕТА

  • Гайд по устранению 9-ти ошибок, драматично снижающих конверсию
  • Какие уточняющие вопросы задать, чтобы вам сразу доверились и не сомневались в вашей экспертности
  • Как нежно перевести общение с туристом в каналы коммуникации с максимальной конверсией (телефон или встреча)
  • Алгоритм «быстрое доведение туриста до брони» (дадим скачать)
  • Чек-лист «создание подборки, которая действительно продаёт»
  • Как довести до брони туриста, который всё же «ушёл думать»
  • Что сделать, чтобы у вас перестали просить скидки
Дмитрий Потапов
co-founder TurMarketing.ru

14:15 - 15:00 ПЕРЕРЫВ


15:00 - 15:45 ВИДЕО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА. СТРАТЕГИЯ И КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ ДЛЯ ПРОДАЖ ТУРОВ

  • Как с помощью геймификации в reels получать продажи каждый день с 0
  • Какие ваши действия вызовут желание сохранить и переслать ваш ролик.
  • Что указывать в описании под каждым роликом.
  • Контент-воронка: что это такое, и в чем её польза для продаж.
  • Почему у вас не покупают в соцсетях. Частые ошибки.
Наталья Недбай
директор сети турагентств. ТОП-5 лидеров по продажам в России

15:45 - 16:30 ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРФИРМЫ В TELEGRAM: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В МЕССЕНДЖЕРЕ

  • Почему Telegram сегодня – площадка №1 среди соцсетей для продвижения туров
  • Оформление канала перед стартом продвижения: основные ошибки
  • 10+ способов набора аудитории в Telegram: бесплатные и платные методы
Елена Белоусова
руководитель проекта Travel Marketing

16:30 - 17:15 ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ

  • Нейросети, обзор, примеры использования в туризме
  • Посты, контент-план, сценарии рилс и сторис, создание лид-магнита и креативов
  • Как использование ИИ сокращает время и увеличивает продажи
Светлана Соломеина
руководитель онлайн-турагентства Летим в лето

17:15 - 18:00 КАК ТУРАГЕНТУ ЗАРАБОТАТЬ НА РОСТЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА?

  • Как меняется рынок бронирований в туризме
  • Популярные туристические направления России по данным Big Data МТС и Bronevik.com
  • Как меняется портрет путешественника
  • Какие типы размещения пользуются популярностью у туристов и почему
Андрей Куприянов
директор по продажам Bronevik.com