MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА "МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ ТУРПРОДУКТА"
День 1
MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА "МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ ТУРПРОДУКТА"
Соорганизатор: проект Travel-Marketing.ru
Информационный партнер: Страна туризма
О мероприятии: Бесплатная образовательная программа для представителей туристического бизнеса и профессионалов индустрии гостеприимства. Ежедневная серия образовательных семинаров будет состоять из разных тематических блоко в по наиболее актуальным вопросам работы на рынке, разделенных на 3 трека: "Маркетинг, продвижение и продажи турпродукта", "Правовые вопросы функционирования туркомпании", "Формирование и продвижение продуктов авторского туризма". Спикеры — практикующие специалисты и известные бизнес-тренеры.
Целевая аудитория:
- Туроператоры
- Турагентства
- Создатели авторских туров
- Все заинтересованные специалисты
Участие в мероприятии: бесплатное (по электронному билету выставки)
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Модератор и куратор курса:
11:00 - 11:15 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
11:15 - 12:00 ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 2024
- Какие контент-стратегии будут работать в 2024 году? ТОП-3 тренда из Калифорнии
- YouTube, соцсети, нейросети — что кардинально поменяется уже в 2024
- Где больше денег и клиентов? Как продавать, чтобы результат был быстрее?
- 5 главных трендов, чтобы быстро стать популярным в интернете и получить поток клиентов
- Личный бренд. Как продвигаться партизанскими способами
- Секреты высоких охватов: как управлять вниманием людей
- Съемка контента: треугольник Netflix, правило DPS и главные лайфхаки блогеров-миллионников
- Идеальный контент-план на 100 тем за 5 минут по формуле SOLO
12:00 - 12:45 ВЫХОД В ВЫСОКИЙ ЧЕК. КАК ТУРАГЕНТУ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО
- Хотите продавать Мальдивы, а продаете Геленджик со скидкой? Клиенты вредничают, просят скидки или просто уходят?
- Вы узнаете, как навсегда выбраться из операционки, кратно увеличить доход и освободить время для новых проектов.
- Вы получите готовые решения для роста бизнеса, которые проверены на реальном опыте!
12:45 - 13:30 КАК ОТКРЫТЬ ТА В КРИЗИС И ВЫВЕСТИ ЕГО В ТОПЫ ЗА 3 ГОДА. ОШИБОЧНЫЕ И УДАЧНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
- С чего начать при открытии турагентства
- Методы продвижения агентства на разных стадиях развития
- Особенности самых популярных интернет площадок для туристической сферы
13:30 - 14:15 КАК ПРОДАВАТЬ С КОНВЕРСИЕЙ 40%+ НОВЫМ КЛИЕНТАМ ИЗ ИНТЕРНЕТА
- Гайд по устранению 9-ти ошибок, драматично снижающих конверсию
- Какие уточняющие вопросы задать, чтобы вам сразу доверились и не сомневались в вашей экспертности
- Как нежно перевести общение с туристом в каналы коммуникации с максимальной конверсией (телефон или встреча)
- Алгоритм «быстрое доведение туриста до брони» (дадим скачать)
- Чек-лист «создание подборки, которая действительно продаёт»
- Как довести до брони туриста, который всё же «ушёл думать»
- Что сделать, чтобы у вас перестали просить скидки
14:15 - 15:00 ПЕРЕРЫВ
15:00 - 15:45 ВИДЕО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА. СТРАТЕГИЯ И КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ ДЛЯ ПРОДАЖ ТУРОВ
- Как с помощью геймификации в reels получать продажи каждый день с 0
- Какие ваши действия вызовут желание сохранить и переслать ваш ролик.
- Что указывать в описании под каждым роликом.
- Контент-воронка: что это такое, и в чем её польза для продаж.
- Почему у вас не покупают в соцсетях. Частые ошибки.
15:45 - 16:30 ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРФИРМЫ В TELEGRAM: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В МЕССЕНДЖЕРЕ
- Почему Telegram сегодня – площадка №1 среди соцсетей для продвижения туров
- Оформление канала перед стартом продвижения: основные ошибки
- 10+ способов набора аудитории в Telegram: бесплатные и платные методы
16:30 - 17:15 ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ
- Нейросети, обзор, примеры использования в туризме
- Посты, контент-план, сценарии рилс и сторис, создание лид-магнита и креативов
- Как использование ИИ сокращает время и увеличивает продажи
17:15 - 18:00 КАК ТУРАГЕНТУ ЗАРАБОТАТЬ НА РОСТЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА?
- Как меняется рынок бронирований в туризме
- Популярные туристические направления России по данным Big Data МТС и Bronevik.com
- Как меняется портрет путешественника
- Какие типы размещения пользуются популярностью у туристов и почему