MITT Саммит Отель. Конгресс для отельеров
![](/static/a2d29c0194a5a0c784676d81ee59b687/5ff09/mitt_banner_1366x250.jpg)
День 1
Конгресс для отельеров MITT Саммит Отель
О мероприятии: MITT Саммит Отель - это конференция для руководителей отелей, где ведущие эксперты рынка представят ответы на самые волнующие вопросы:
- Текущее состояние и перспективы развития гостиничного рынка и индустрии гостеприимства в РФ: аналитика, законодательство, меры поддержки
- Проектирование, комплектация и переоснащение отелей в условиях санкций
- Управление отелем в современных условиях
- Как построить сильную команду: рекрутинг, управление и мотивация
- Управление репутацией отеля
- Продажи и продвижение в гостиничном бизнесе
Целевая аудитория:
- Генеральные менеджеры отелей
- Коммерческие директора, директора по развитию, руководители по закупкам, начальники отделов
Соорганизаторы:
KEYNOTE SPEECH “ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РФ: АНАЛИТИКА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ”
![](/static/musakin-7b60d20c992a87650175755ae5c648c9.jpg)
![](/static/Shirokova-1375e2375e1374b7a23ab690eb81a2b7.jpg)
![](/static/goncharenko-aa2a43d3bae52d2185cc6484f582a5eb.jpg)
QA-СЕССИЯ “ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЯ И ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ОТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ: ЧТО ЕСТЬ НА РЫНКЕ, ГДЕ ИСКАТЬ, КОГДА ПОЯВИТСЯ”
Модератор:
![](/static/musakin-7b60d20c992a87650175755ae5c648c9.jpg)
Спикеры:
![](/static/masutin-fbba8e8fedb6ba6f44fcfe60c9d4f4aa.jpg)
![](/static/parhotina-6359cba1b6946f225f3ff847eb845047.jpeg)
![](/static/prasov-3bda995250579d9f6c2734fcbbf1b6e5.jpg)
![](/static/s-veselov-d639b39cc3ceb8576eceafc453e57c82.jpeg)
![](/static/a-koval-0fbe5aceb60244f174edf6389991364b.jpeg)
![](/static/Guzhauskaite-ecd8c3082933c382ead57fe6bc5d3c94.jpg)
КРУГЛЫЙ СТОЛ “УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ”
Модератор:
![](/static/musakin-7b60d20c992a87650175755ae5c648c9.jpg)
Спикеры:
![](/static/obidennova-457e2f8bc75af4619db05976e959a7eb.jpg)
![](/static/burova-1d6f883a3e57b677eba99906e8fc7af7.png)
![](/static/Nelli-Babalyan-546b2d6f52561f248846c299c9ab5c78.jpg)
![](/static/pigin-a8d0df9d5fd6a0606361415e598de37f.jpg)
КЕЙСОРИУМ “КАК ПОСТРОИТЬ СИЛЬНУЮ КОМАНДУ: РЕКРУТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ”
Модератор:
![](/static/matusevich-c48a8c69797ae6b0f6100d8979d86980.jpg)
Спикеры:
![](/static/Anoxina-f79c5895eb5fd238f08cc19937d3401b.jpg)
![](/static/kosareva-3a3eb3f80ba0652a866bdf7ba1da232d.jpg)
![](/static/masutin-fbba8e8fedb6ba6f44fcfe60c9d4f4aa.jpg)
![](/static/zhukova-df8ed0a59a0090523c98e0bb2eecb4b2.png)
![](/static/zharkova-ce7abff784b52e8974bb7c2837c909c2.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС “УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ОТЕЛЯ”
![](/static/smolkina-4a535b196605ebd086931ff9000ee359.jpg)
ТРЕНД-СЕССИЯ “ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ НА ПУТИ К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ”
Модератор:
![](/static/skorobenko-934d4158052008744a27f08ac80e011e.jpg)
Спикеры:
Путь гостя к покупке отельного продукта. Позиционирование и упаковка продукта. Способы контакта с целевой аудиторией
![](/static/skorobenko-934d4158052008744a27f08ac80e011e.jpg)
Прямое бронирование по телефону: скрипты, колл-центр, линия бронирования, стойка регистрации, обученные сотрудники
![](/static/noname-w-5ae5bcd7918f335329adb20edec606a0.jpg)
Обратная связь, удержание клиентов, формирование лояльности
![](/static/ozarkiv-49acf812ed3585f4a23498d73dec18c1.jpg)
Оптимизация воронки продаж: рекомендации для увеличения прибыли
![](/static/noname-w-5ae5bcd7918f335329adb20edec606a0.jpg)
Интегрированный курорт. Как удаленно создать и управлять командой, которая приносит X миллиардов ежегодно
![](/static/molochkova-a5156f67919fcd16729b96530637e313.jpeg)
Создание условий для роста B2B продаж в отеле: как увеличить доход в event- и корпоративном сегменте в 4 раза
![](/static/ryndina-0262aa5ad3a8ce2ef9749cc1ac22e028.png)