MITT Саммит Отель. Конгресс для отельеров
День 1
Конгресс для отельеров MITT Саммит Отель
О мероприятии: MITT Саммит Отель - это конференция для руководителей отелей, где ведущие эксперты рынка представят ответы на самые волнующие вопросы:
- Текущее состояние и перспективы развития гостиничного рынка и индустрии гостеприимства в РФ: аналитика, законодательство, меры поддержки
- Проектирование, комплектация и переоснащение отелей в условиях санкций
- Управление отелем в современных условиях
- Как построить сильную команду: рекрутинг, управление и мотивация
- Управление репутацией отеля
- Продажи и продвижение в гостиничном бизнесе
Целевая аудитория:
- Генеральные менеджеры отелей
- Коммерческие директора, директора по развитию, руководители по закупкам, начальники отделов
Соорганизаторы:
KEYNOTE SPEECH “ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РФ: АНАЛИТИКА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ”
QA-СЕССИЯ “ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЯ И ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ОТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ: ЧТО ЕСТЬ НА РЫНКЕ, ГДЕ ИСКАТЬ, КОГДА ПОЯВИТСЯ”
Модератор:
Спикеры:
КРУГЛЫЙ СТОЛ “УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ”
Модератор:
Спикеры:
КЕЙСОРИУМ “КАК ПОСТРОИТЬ СИЛЬНУЮ КОМАНДУ: РЕКРУТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ”
Модератор:
Спикеры:
МАСТЕР-КЛАСС “УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ОТЕЛЯ”
ТРЕНД-СЕССИЯ “ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ НА ПУТИ К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ”
Модератор:
Спикеры:
Путь гостя к покупке отельного продукта. Позиционирование и упаковка продукта. Способы контакта с целевой аудиторией
Прямое бронирование по телефону: скрипты, колл-центр, линия бронирования, стойка регистрации, обученные сотрудники
Обратная связь, удержание клиентов, формирование лояльности
Оптимизация воронки продаж: рекомендации для увеличения прибыли
Интегрированный курорт. Как уд аленно создать и управлять командой, которая приносит X миллиардов ежегодно
Создание условий для роста B2B продаж в отеле: как увеличить доход в event- и корпоративном сегменте в 4 раза