Пять причин стать участником MITT 2025
Новые клиенты и бизнес-партнеры, аналитика трендов рынка, расширение географии бизнеса – эти и другие возможности дает выставка MITT
Растущий рынок туризма открывает широкие перспективы перед его участниками. Представителям туриндустрии сегодня важно масштабироваться, находить новых деловых партнеро в и рассказывать о своих предложениях максимально широкой целевой аудитории. Это актуально как для новых компаний, так и лидеров рынка.
Площадкой для реализации этих и других задач из года в год остается выставка MITT. Это самая крупная в России Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства.
Чем участие в MITT полезно бизнесу: пять возможностей для роста
1. Найти новых клиентов и партнеров
В 2024 году посетителями MITT стали более 16 000 профессионалов туристической отрасли и индустрии гостеприимства. Из них более половины (53%) посетили выставку впервые.
На MITT 2024 около трети специалистов представляли крупные компании численностью более 100 человек: ANEX Tour, Travelata, Level.Travel, Розовый слон, Fun&Sun, Pegas Touristik, Tez Tour, Coral Travel, Интурист, Библио глобус, ICS Travel, Sunmar, RussianExpress, Ozon Travel, Sogdiana Avia Tour, AZIMUT Hotels, Ibis, b2b Ostrovok, Суточно.ру, Radisson Hotel Group, Туту.ру, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Sheraton Skypoint Luxe, Большая Страна, Тинькофф Путешествия, MIRROS HOTELS GROUP, Белавиа, Савой, Aviasales и другие.
По итогам выставки 45% посетителей отметили, что они встретили новых клиентов, а 64% нашли новые продукты и услуги для своего бизнеса.
2. Увеличить объемы продаж
Аудитория MITT – это отраслевые специалисты, заинтересованные в актуальных предложениях. Благодаря их наглядной презентации и личному контакту, решение о сотрудничестве принимается быстрее. По данным опросов Международной Ассоциации Делового Туризма, 92% гостей выставок являются потенциальными клиентами, а 81% из них принимают решение о покупке сразу после посещения мероприятия.
Что касается MITT, 94% гостей выставки принимают решение о закупках в своей компании. Именно поиск новых продуктов и сервисов, заключение контрактов с новыми партнерами - ключевая цель посетителей. Переговоры на площадке выставки проходят результативно, в частности, потому что на MITT приезжают руководители компаний и их заместители (33%).
3. Выйти на новые рынки
Международную выставку MITT посетили турагенты, туроператоры, отельеры и другие игроки отрасли из 59 стран мира. Кроме того, на MITT приехали специалисты почти из всех регионов России (83 региона), чтобы оценить и сравнить предложения российских и зарубежных участников, определить уровень спроса и потребности индустрии.
В 2024 году впервые посетители увидели стенды Запорожской и Херсонской областей, а новичками зарубежной экспозиции стал в том числе эмират Абу-Даби. Такая обширная география дает возможность участникам наладить бизнес-коммуникацию с не охваче нными ранее регионами.
4. Оценить предложения конкурентов
В MITT 2024 приняли участие 909 компаний из 30 стран мира. Среди экспонентов — региональные коллективные экспозиции 58-и регионов России, национальные стенды ближнего зарубежья, стран Азии и Африки, сервисы бронирования, в том числе «Бронируй онлайн», «Отелло» и 101 Hotels, Алиса для отелей, Яндекс.Путешествия, туроператоры «Оригинальный тур», «Туртранс-вояж», Senait Ethiopia Tours, Explore safaris, Fun&Sun Holidays, капсульные дома New Age Camping и УЛИСС, транспортная компания «Современные транспортные технологии», круизный туроператор Astoria Grande и многие другие.
5. Узнать тенденции рынка и обменяться экспертным мнением
В течение всех трех дней выставку сопровождает насыщенная деловая программа. На площадке MITT эксперты обсуждают вопросы, актуальные как для представителей туристического бизнеса, так и отельной индустрии. В этом году на контент-площадках выставки было проведено 24 мероприятия, с презентациями для слушателей выступили 250 спикеров.