Что интересует посетителей MITT?
Предложения отелей и объектов размещения, общая информация о туристическом направлении и пакетные предложения туроператоров – в ТОП-3 посетительского интереса
Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT более 30 лет остается ключевой площадкой для встреч и результативных переговоров с реди представителей туристических агентств, отельеров, владельцев объектов размещений, туроператоров и других игроков рынка. В этом году более 16 100 российских и зарубежных специалистов приехали на MITT, чтобы оценить предложения 909 компаний, 56 из которых участвовали впервые.
78% посетителей планировали найти новые услуги по итогам выставки.
Продуктовый интерес посетителей: результаты опроса
Среди продуктовых групп наибольший интерес посетители проявили к предложениям отелей и объектов размещения. С ними ознакомилась почти 50% (около 7 900) гостей MITT. На втором месте по популярности – общая информация о туристическом направлении, её оценили 6 893 человека или 43%. Пакетными предложениями туроператоров интересовались 36% (5 766) специалистов MITT, а подробнее об услугах принимающих операторов захотели узнать 28% гостей (4 495 человек). Топ-5 продуктовых категорий замыкают предложения авиа- и других транспортных компаний, а также MICE, к каждому из которых проявили интерес 25% посетителей или около 4 000 человек.
Продукцией в остальных десяти группах заинтересовались от 8% до 23% специалистов.
По итогам выставки 45% посетителей встретили новых клиентов, а 64% нашли подходящие продукты и услуги для своего бизнеса.