Ваша целевая аудитория на MITT 2025
Узнайте о виде деятельности и уровне должности посетителей, приезжающих на MITT
В 2024 году посетителями выставки MITT стали 16 120 специалистов из 59 стран мира и 83 регионов России. Главное мероприятие отрасли туризма и индустрии гостеприимства вновь побило рекорд — годом ранее число посетителей достигло 14,8 тысяч. Что делает эту аудиторию целевой? Предлагаем узнать в материале.
Посетители MITT – отраслевые специалисты
На площадку MITT приезжают российские и зарубежные представители туристических агентств, туроператоры, отельеры, организаторы корпоративных мероприятий, глэмпельеры, разработчики IT-решений для туриндустрии и другие ключевые игроки туристической отрасли и индустрии гостеприимства. Специализация компаний была следующей:
- Внутренний туризм – 30%
- Выездной туризм – 26%
- И то, и другое – 44%
Распределение посетителей по виду деятельности
Гости выставки – топ-менеджмент
Большинство посетителей занимают руководящие должности, что значительно ускоряет и облегчает деловые переговоры на площадке выставки:
- Владельцы / руководители компании и их заместители – 33%
- Менеджеры высшего звена – 31%
- Специалисты направлений – 23%
Кроме того, в принятии решений о закупках в своей компании участвуют 94% посетителей MITT.
Специалисты MITT заинтересованы в предложениях участников
Большинство специалистов (78%) приезжают на выставку, чтобы ознакомиться с новыми предложениями, сервисами и найти конкретные решения для бизнеса. Как результат, 64% посетителей MITT 2024 удалось достичь этой цели. Кроме этого, 45% гостей нашли на выставке новых бизнес-партнеров, а 72% встретились с существующими.