Микромаркетинг отеля становится удобнее с Satisfy Travel
Финалисты MITT Travel Start 2022 представляют пакетный продукт для гостей, сотрудников и администрации отеля
Дополнительные услуги отеля могут быть одним из важнейших каналов получения выручки. Для того, чтобы это направление было максимально эффективно, гости должны получать актуальную информа цию о таких услугах, а сотрудники – своевременно узнавать о заказах и выполнять их с учетом всех пожеланий.
Satisfy Travel – это сервис микромаркетинга в отеле, который делает работу с дополнительными услугами проще, понятнее и быстрее как для персонала, так и для гостей, позволяя повысить количество заказов и увеличить выручку без дополнительных затрат на рекламу.
Цифровое решение включает в себя три приложения для разных видов пользователей.
- Приложение для гостя – выбор и заказ услуг, общение с администрацией.
- Веб-монитор для администратора – управление информацией об отеле и услугах, назначение сотрудников для выполнения задач.
- Приложение для персонала – получение рабочих задач по предоставлению услуг и отчет об их выполнении.
Каждое приложение обладает собственным набором функций, предусмотренных ролью, которую выполняет пользователь.
- Администратор может заполнить карточку своего отеля, включая список доступных услуг, расписание работы объектов, фотографии и другую информацию, которая будет видна гостю в пользовательском приложении.
- Выбирая из предложенных услуг, гость выбирает необходимые ему, оплачивает и отправл яет заказ администратору. Также ему доступен чат поддержки на любом выбранном языке и возможность установить статус «не беспокоить».
- Получая информацию о заказе услуг, администратор выбирает ответственных сотрудников. Персоналу приходят уведомления о стоящих перед ними задачах, пожеланиях гостей и статусе номеров. По итогам работы сотрудники отмечают выполнение задачи.
Использование Satisfy Travel поможет оптимизировать работу с заказом услуг и разгрузить ресепшен, сделав администрирование отеля проще, а пребывание в нем гостей – комфортнее.
Участники MITT Travel Start – это лучшие стартапы туристической отрасли, которые используют инновационные технологии и свежий подход для развития российской туриндустрии. Ежегодно в рамках MITT проходит отбор лучших проектов, которые презентуются на деловой программе выставки.
Финалисты и победители конкурса получают возможность рассказать о своих инициативах профессиональной аудитории и найти потенциальных партнёров и заказчиков. Условие участия – наличие рабочего прототипа или запущенного продукта, а также присутствие на рынке не более 5 лет.