Отслеживайте незапланированные заселения с Hotel Antifraud
Система от призеров MITT Travel Start 2022 помогает бороться с размещениями мимо кассы
По данным сервиса Hotel Antifraud, заселений мимо кассы на объектах либо не происходит вообще, либо это показатель достигает 6-14%. Подобные ситуации возникают, когда персонал недобросовестно выполняет свою работу и присваивает себе деньги, внесенные гостями за номер. Hotel Antifraud предлагает систему отслеживания подобных случаев, которая поможет избежать незаконных действий со стороны работников и сохранить выручку отеля в полном объеме.
Как это работает?
Нарушения отслеживаются с помощью отельной сети Wi-Fi. В каждом номере размещается уникальный QR-код, с помощью которого гость подключается к сети, и, если подключение произошло из комнаты, которая числится в системе как свободная, ситуация регистрируется как нештатная. Владелец получает на свой телефон уведомление, с помощью которого можно отследить нарушителя.
Даже если гость не подключится к Wi-Fi, рано или поздно это сделает следующий. Как правило, недобросовестные сотрудники занимаются заселением мимо кассы на систематической основе, и решение направлено именно на выявление мошенников среди персонала.
Система работает удаленно и основывается на существующей Wi-Fi инфраструктуре отеля, что помогает исключить лишние траты на установку дополнительного оборудования. Применение Hotel Antifraud поможет как сберечь выручку и найти виновных, так и избежать беспорядка в расселении, если в системе возникнет обычная путаница.
На данный момент к системе Hotel Antifraud подключено около 300 объектов. Команда проекта стала одним из победителей конкурса MITT Travel Start 2022 – премии, в которой участвуют самые интересные туристические стартапы года. Свои заявки могут подать компании, находящиеся на рынке не более 5 лет, и обладающие запущенным проектом или его рабочим прототипом.