Участие в выставке MITT

MITT как инструмент продвижения

Выставка MITT — это маркетинговый инструмент, позволяющий в короткие сроки охватить максимум целевой аудитории и комплексно решить ваши бизнес-задачи.

Неоспоримыми преимуществами участия в MITT являются:

  • максимальная концентрация целевой аудитории на одной площадке: выставку посещают более 16 000 специалистов отрасли туризма и индустрии гостеприимства из 72 стран мира и 83 регионов России;
  • возможность провести «живые» встречи с лицами, принимающими решения: среди посетителей — руководители органов государственной власти Российской Федерации и зарубежных стран, турагенты, туроператоры, отельеры и другие игроки туристического рынка;
  • возможность продемонстрировать свои предложения и новинки вживую: благодаря наглядной презентации и личному контакту, решение о сотрудничестве принимается быстрее;
  • отражение реальных рыночных тенденций: на выставке можно оценить и сравнить предложения турбизнеса, определить уровень спроса, потребности индустрии, а также в кругу профессионалов обсудить актуальные проблемы и вызовы отрасли.

MITT 2026 состоится с 11 по 13 марта в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1.

Выставка MITT
Международная выставка MITT

Кому будет полезно участие?

Участие в MITT будет полезно российским и зарубежным представителям отрасли туризма и индустрии гостеприимства. Они смогут представить свои предложения в рамках 17 основных разделов туротрасли. Наши участники:

  • Региональные администрации
  • ТИЦ
  • Национальные офисы по туризму
  • Туроператоры
  • Отели
  • Сервисные экосистемы
  • ОТА / IDS
  • IT-компании
  • Клиники и санатории
  • Глэмпинги
  • Караванеры
  • Авиа- и транспортные компании

В 2025 году участие в выставке MITT приняли участие 1 008 компаний из 34 стран и 54 регионов России, 98 компаний участвовало впервые.

Выставка MITT
Посетители и участники MITT

Преимущества выставки

Ключевое преимущество и ценность выставки MITT — масштаб площадки и качество аудитории

За три дня выставка собирает под одной крышей более 16 000 турагентов, туроператоров, отельеров, организаторов корпоративных мероприятий, разработчиков IT-решений для туриндустрии, глэмпельеров, представителей авиа- и транспортных компаний.

16 427посетителей
59стран
83региона России

В 2025 выставку посетили представители крупнейших компаний из отрасли туризма и индустрии гостеприимства, в том числе: ANEX Tour, Travelata, Level.Travel, Розовый слон, Fun&Sun, Pegas Touristik, Tez Tour, Coral Travel, Интурист, Библио глобус, ICS Travel, Sunmar, RussianExpress, 1001 тур, Инфофлот, Содис, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Арарат Парк Хаятт, AZIMUT Hotels, Radisson Hotel Group, Ibis, сервис путешествий Туту.ру, Погнали!, Aviasales, авиакомпания S7, Uzbekistan Airways, Уральские авиалинии, Аэрофлот.

Вид деятельности посетителей MITT:

40% Турагенты и туроператоры
15% Отель / объект размещения
8% Управление / продвижение в сфере туризма
7% IT-решения и туристический менеджмент
6% Глэмпинги / караванинг
6% MICE-агентства
5% Музеи и экскурсионные бюро
4% Транспорт и перевозки
3% Образовательная деятельность
3% Оснащение гостиниц и отелей
2% Страхование / банковские услуги
1% Медицинский центр / клиника

Уровень должности посетителей MITT:

На выставку MITT приходят владельцы и руководители компаний (34%), специалисты отрасли (19%), а также менеджеры высшего звена (11%).

93% — принимают решение о закупках в своей компании
Среди посетителей выставки около трети специалистов представляют крупные компании численностью более 100 человек.
57% — в 2025 году пришли на выставку MITT впервые
55% — посещают только MITT среди выставок схожей тематики

Широкие возможности выхода на новые рынки

Посетители выставки приезжают из 72 стран и 83 регионов России. В 2025 году 27% посетителей прибыло из регионов. Топ-5 регионов России по количеству посетителей: Санкт-Петербург, Владимирская область, Краснодарский край, Ярославская область, Нижегородская область.

Такое территориальное разнообразие открывает новые возможности для выхода на новые географические рынки.

Высокий коммерческий потенциал участия

Главной целью участия в выставке является заключение контрактов с новыми партнёрами. По итогам выставки 66% участников отметили, что они встретили новых клиентов, а 21% нашли дистрибьютора / вышли на новые рынки.

Что интересует посетителей MITT?

50% Общая информация о туристическом направлении
48% Предложения отелей и объектов размещения
36% Пакетные предложения туроператоров
30% Услуги принимающих операторов
27% ОТА (онлайн трэвел-агентства) / агрегатор туруслуг
24% MICE - деловой туризм
24% Транспорт и перевозки
23% Музеи и парки
22% IT-решения в туризме
20% Специализированный туризм
18% Мобильные дома и глэмпинги
17% Медицинский туризм
15% Автомототуризм и караванинг
14% Поставщики услуг и оборудования для отелей
13% Агентства недвижимости
8% Страхование и банковские услуги

* Использовался множественный выбор ответов

Современный подход к организации участия в выставке

Участникам MITT доступны современные сервисы и услуги:

  • отраслевое сообщество для делового общения MITT Connect;
  • тренинги для участников по эффективной подготовке к выставке от ведущего специалиста отрасли;
  • сервис «Лидсканирование» для автоматизированного сбора лидов на выставке;
  • система автоматических рекомендаций «Матчмейкинг».

Как сделать участие эффективным: каталог рекламных возможностей >>.