Экспертная сессия «НОВЫЕ ИНСТРУМЕН ТЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНДЕКСА ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЕСТИНАЦИЙ»

День 2
Экспертная сессия «НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНДЕКСА ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЕСТИНАЦИЙ»
Экспертная сессия «НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНДЕКСА ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЕСТИНАЦИЙ»
Процесс развития туристских дестинаций в России требует комплексного подхода, включающего анализ текущей ситуации, выявление ключевых проблем и определение приоритетных задач. Особое внимание уделяется Индексу туристической привлекательности регионов, который отражает степень развития внутреннего и въездного туризма, а также эффективность продвижения туристического потенциала субъектов РФ.
Тема устойчивого туризма, улучшение туристской инфраструктуры и эффективное управление туристской привлекательностью становятся основными направлениями для повышения конкурентоспособности российских регионов. Экспертный опыт регионов, демонстрирующий успешные практики, помогает выработать решения, которые способствуют улучшению инфраструктуры, повышению привлекательности регионов, развитию туристских аттракций и внедрению человекоцентричных принципов устойчивого туризма.
Ключевые вопросы к обсуждению:
- Совершенствование туристской инфраструктуры как основы для устойчивого развития туризма
- Стратегии и подходы к продвижению туристских ресурсов, потенциала и аттракций регионов
- Успешные международные практики в развитии туризма и устойчивых дестинаций
- Внедрение человекоцентричных принципов устойчивого туризма в регионах
- Роль гастрономического и винного туризма как инструментов развития
Модератор:
Спикеры: