Cтратегическая сессия «ОПЫТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ЭФ ФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ГОСТЕПРИИМСТВОМ ДЛЯ РОСТА ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ»

День 1
Cтратегическая сессия «ОПЫТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ГОСТЕПРИИМСТВОМ ДЛЯ РОСТА ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ»
Cтратегическая сессия «ОПЫТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ГОСТЕПРИИМСТВОМ ДЛЯ РОСТА ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ»
Модератор:
Цель каждого отельера - управлять своим объектом в рамках его возможностей и потенциала, выстраивая продажи, увеличивая доходы и оптимизируя расходы, заботясь при этом о постоянной команде отеля, которая взаимодействует с гостями. В одной секции мы объединили знания, умения, десятилетия работы по коммерческому направлению практикующих специалистов в гостеприимстве, чтобы во время стратегической сессии у каждого слушателя сложилась его собственная уникальная система управления для долгосрочного и гарантированного повышения эффективности объекта гостеприимства, снижения затрат и увеличения выручки. Мы собрали директоров отелей и руководителей управляющих компаний разных сегментов не просто с опытом, а с успешным опытом работы в конкурентных нишах. В рамках дискуссии спикеры сессии поделятся своими инсайтами, дадут советы и разберут кейсы участников сессии.
Блок I
- Подходы к продажам, привлечению гостей, построение эффективной работы коммерческого направления отелей
- Управление расходами: как найти оптимальный бюджет и им управлять
- Автоматизация для экономии
- Стабилизация цен:
- ценовые стратегии для гостиничного бизнеса
- тарифы
- Способы привлечения ЦА через дополнительные услуги
- Как посчитать экономический эффект от оптимизации
Блок II
- Управляющая компания. Чего хотят гости и как это видит собственник? В чем разница?
- Курортные загородные отели - проблемы и перспективы развития. Запуск отеля.
- Инструменты господдержки МСП
Спикеры: