MITT Цифровой отель​

Дата:
---
Место:
---

MITT Digital: Цифровой отель

MITT Цифровой отель - конференция по развитию бизнеса в индустрии гостеприимства с использованием современных ИТ-технологий.

Конференция организована Российским союзом туриндустрии и сообществом Travel Startups при поддержке конференции ТревелХаб.

Организаторы:

rst.ru/
Travel Startups
ТревелХаб

Стратегические партнеры:

Ozon Travel
Ростелеком TravelTech
TravelLine
Bnovo

Партнеры:

Bronevik.сom
Яндекс Путешествия
Отелло
Авито
Суточно.ру
Hotbot.ai
TeamJet
StayDay

Информационные партнеры:

Profi.travel
rtn
tour
Tohl
Hotelier.pro
ProHotel
Welcome Times
TrustYou
3/19/202513:00 - 18:00Павильон 1, зал Е - Ефремов
MITT Digital: Цифровой отель

Целевая аудитория: отельеры, онлайн сервисы бронирования отелей (ОТА) и другие HotelTech-компании.

Основные темы:

  • Тренды и технологии онлайн дистрибуции гостиничных услуг
  • Новые продукты и технологии для отельеров

Структура программы:

13:00 – Сессия 3: Инновации в онлайн дистрибуции гостиничных услуг: кейсы и перспективы развития

14:30 – Панельная дискуссия. Цифровая независимость: новые горизонты российского рынка ОТА

15:20 – Сессия 4: Цифровизация в гостиничном бизнесе: оптимизация процессов и повышение доходов

17:00 – Панельная дискуссия. Цифровой отель: где технологии работают, а где они не нужны?

17:45 - Завершение конференции

Первая часть: Конференция Цифровой туризм MITT Цифровой туризм

10:30 Сессия 1. Тренды и аналитика в туристической индустрии: взгляд экспертов на рынок 2025

11:30 Сессия 2. Цифровизация и инновации в туристической индустрии: инструменты для развития бизнеса

12:05 Панельная дискуссия: Перспективы развития турагентского бизнеса в 2025 г.

*Обратите внимание, что тайминг, последовательность сессий и спикеры могут быть изменены. Следите за обновлениями.

Леонид Пустов
Куратор деловой программы, руководитель комиссии по стартапам РСТ, основатель
сообщество Travel Startups

Почта: [email protected]

СЕССИЯ 3. ИННОВАЦИИ В ОНЛАЙН ДИСТРИБУЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ: КЕЙСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

3/19/202513:00 - 14:35Павильон 1, зал Е - Ефремов
СЕССИЯ 3. ИННОВАЦИИ В ОНЛАЙН ДИСТРИБУЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ: КЕЙСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Спикеры:

Новые продукты и технологии Bronevik.com для отельеров

  • Единое окно продвижения объекта на B2B и B2C сервисах путешествий
  • Аналитические инструменты для отельеров
  • Бонусные предложения для автоматизации отельного бизнеса
Марина Гончаренко
исполнительный директор
Bronevik.сom

ОТА в 2025 году: что нужно пользователям и бизнесу

  • Как изменились ожидания пользователей от онлайн-сервисов для бронирования отелей
  • Почему в современных реалиях мало быть просто агрегатором предложений
  • Зачем Яндекс Путешествиям умная камера и данные о погоде
Евгений Абрамзон
руководитель сервиса
Яндекс Путешествия

Почему ОТА работают именно так?

  • Как принимаются решения в ОТА о запуске инструментов для бизнеса
  • Приоритеты и фокусы бизнес-команд, маркетинга и продукта для развития сервиса
  • Новые функции и возможности Отелло для отелей и гостей
  • Как Отелло станет лучше в 2025 году: стратегия и планы
Денис Белоножко
руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Отелло

Ростелеком Travel Tech: Инновационное решение для бизнеса и государства

  • Ростелеком представляет проект Travel Tech, как ответ на потребности государства в расширении туристической сферы
  • Новый подход к планированию и организации деловых поездок в государственном секторе
  • Ростелеком – ассортимент продуктов, разработанных специально для сферы гостеприимства
Татьяна Болотина
директор по развитию
Ростелеком Travel Tech

Тенденции индустрии: следовать или выделяться

  • Как тренды и тенденции индустрии влияют на рост бизнеса
  • Что помогает выделяться на высоконкурентном рынке и привлекать клиентов
  • Как большая идея Авито Путешествий влияет на индустрию
София Глюзицкая
руководитель направления «Краткосрочная аренда»
Авито Путешествия

Где сейчас бронировать хорошо? Что и почему выбирают гости в 2025 году

  • Доверие, удобство, цены и другие моменты, важные для гостя
  • Топовые направления: первые выводы о динамике спроса в 2025 году
  • Популярные фильтры и заметные статусы — на что смотрят гости, когда делают выбор
Людмила Лаврентьева
директор по развитию партнёрской сети
Суточно.ру

Быстрый рост в турбулентное время: кейс Ozon Travel

  • Увеличение продаж отелей на 370% год к году при росте рынка на 30%
  • За кулисами нашего роста
  • Конверсии в продукте и SEO
  • Что дальше?
Леонид Назаров
руководитель направления «Отели»
Ozon Travel

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ЦИФРОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОТА

3/19/202514:30 - 15:30Павильон 1, зал Е - Ефремов
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ЦИФРОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОТА

Вопросы:

  • Текущее распределение рыночных долей после ухода международных игроков
  • Потенциал российских платформ в сравнении с Booking.com
  • Стратегии противодействия возможной монополизации рынка
  • Перспективы создания единого альянса российских ОТА
  • Незаполненные ниши рынка и точки роста
  • Персонализацию сервисов на основе данных о российских путешественниках
  • Альтернативные методы продвижения отелей без участия ОТА

Модератор:

Виталий Дударенко
главный редактор портала Hotelier.pro, управляющий и отельер с двадцатилетним стажем

Спикеры:

Анастасия Бардина
руководитель по развитию направления отелей
Авито Путешествия

Людмила Лаврентьева
директор по развитию партнёрской сети
Суточно.ру

Леонид Назаров
руководитель направления «Отели»
Ozon Travel

Алексей Исаев
коммерческий директор
Ростелеком Travel Tech

Марина Гончаренко
исполнительный директор
Bronevik.сom

Денис Белоножко
руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Отелло

СЕССИЯ 4. ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ

3/19/202515:20 - 17:00Павильон 1, зал Е - Ефремов
СЕССИЯ 4. ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ

Спикеры:

Российский туризм на пути к цифровизации: барьеры и успешные кейсы

  • ⁠Анализ динамики роста туризма в России
  • Обзор технологических решений для автоматизации процессов в туристической отрасли и барьеры внедрения ⁠- Обзор технологических решений для автоматизации процессов в туристической отрасли и барьеры внедрения
  • ⁠Кейс интеграции SberCRM в санатории
  • ⁠Перспективы развития рынка МИС и цифровой медицины как части технологической трансформации туризма
Яна Кудаева
руководитель проектного офиса
SberCRM, Сбер

Как отелю получить загрузку по разумной цене

  • Как управлять продажами в ОТА с головой
  • Как получать повторные бронирования именно с сайта отеля
Юрий Костин
руководитель разработки инструментов по работе с гостями
TravelLine

Секретные кнопки дохода: Как отельеры зарабатывают на данных, о которых вы не знали

  • Кнопка 1: Как заставить загрузку отеля работать за вас
  • Кнопка 2: Как продать номер, которого нет
  • Кнопка 3: Как найти VIP-гостя среди тысячи бронирований
Валерия Примоленная
руководитель направления Revenue
Bnovo

Цифровизация как инструмент развития российских гостиничных брендов

  • Как цифровизация способствует созданию конкурентоспособных гостиничных брендов.
  • Как выстроить и масштабировать единые стандарты в условиях ухода международных сетей и активного роста нового строительства.
  • Почему приоритет – автоматизация ключевых процессов для повышения качества сервиса, а не слепая гонка за ИИ.
Тимофей Крышка
директор по развитию
TeamJet

Секретный и стратегический рост: как сетевые отели увеличивают доход в 3 раза без увеличения числа гостей

  • Оптимизация доходности: почему средний чек важнее загрузки
  • Продвинутая монетизация: скрытые механики upsell и cross-sell в гостиничном бизнесе
  • Реструктуризация гостиничной экосистемы: как удерживать траты гостей внутри отеля
  • Внедрение эффективных моделей роста: инструменты, доступные каждому отелю
Федор Киреев
сооснователь компании и директор по продукту
Hotbot.ai

Продажи 24/7: почему автоматизация — не тренд, а необходимость

  • Автоматизация vs. классический ресепшен: что выгоднее?
  • Экономика внедрения технологий в бизнес-процессы
  • Данные как новый актив: как аналитика повышает доход отеля
Мадина Утренова
руководитель проекта STAYDAY Витрина
STAYDAY

Технологии, которые упростят жизнь отельерам с использованием умных замков

  • Наш кейс автоматизации заселения с использованием умных замков
  • ИИ или линейный сотрудник
  • Видеоаналитика для безопасности
Богдан Ковеза
генеральный директор
Roomsharing/Norke

Экосистема гостиничных сервисов

  • Комплексное решение для управления гостиницами
  • Комплементарные PMS продукты
  • Интеграция внешних сервисов
Сергей Соколов
руководитель направления
Ростелеком

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ЦИФРОВОЙ ОТЕЛЬ: ГДЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТАЮТ, А ГДЕ ОНИ НЕ НУЖНЫ?

3/19/202517:00 - 17:45Павильон 1, зал Е - Ефремов
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ЦИФРОВОЙ ОТЕЛЬ: ГДЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТАЮТ, А ГДЕ ОНИ НЕ НУЖНЫ?

  • Баланс между автоматизацией и персонализированным сервисом
  • Монетизацию данных гостей в рамках законодательства
  • Перспективы внедрения ИИ в различные сферы отеля
  • Стратегии работы в условиях возможного возвращения западных ОТА
  • Текущий уровень цифровизации российского гостиничного рынка

Модератор:

Яков Адамов
бизнес-консультант, эксперт по цифровым технологиям и управлению ИТ проектами в гостиничном бизнесе, туризме

Спикеры:

Юрий Костин
руководитель разработки инструментов по работе с гостями
TravelLine

Валерия Примоленная
руководитель направления Revenue
Bnovo

Тимофей Крышка
директор по развитию
TeamJet

Федор Киреев
сооснователь компании и директор по продукту
Hotbot.ai

Мадина Утренова
руководитель проекта STAYDAY Витрина
STAYDAY

Богдан Ковеза
генеральный директор
Roomsharing/Norke

Завершение конференции

3/19/202517:45 - 18:00Павильон 1, зал Е - Ефремов
Завершение конференции

Первая часть конференции - MITT Цифровой туризм