MITT Цифровой отель

MITT Цифровой отель
MITT Цифровой отель - конференция по развитию бизнеса в индустрии гостеприимства с использованием современных ИТ-технологий. Предыдущее название конференции MITT Digital Отель. В 2024 году конференцию посетили 384 делегата. Предыдущее название конференции MITT Digital Туризм. В 2024 году конференцию посетили 380 делегатов.
Конференция организована Российским союзом туриндустрии и сообществом Travel Startups при поддержке конференции ТревелХаб.
Партнеры:
Целевая аудитория: отельеры, онлайн сервисы бронирования отелей (ОТА) и другие HotelTech-компании.
Основные темы:
- Тренды и технологии онлайн дистрибуции гостиничных услуг
- Новые продукты и технологии для отельеров
Структура программы:*
13:00 – Сессия 1: Состояние и тенденции рынка гостеприимства
13:30 – Сессия 2: Современные технологии автоматизации в гостиничной индустрии
14:35 – Панельная дискуссия
15:30 – Сессия 3. Тренды и технологии онлайн дистрибуции гостиничных услуг
16:40 – Панельная дискуссия
Первая часть: Конференция Цифровой туризм MITT Цифровой туризм
*Обратите внимание, что тайминг, последовательность сессий и спикеры могут быть изменены. Следите за обновлениями.
Почта: [email protected]
СЕССИЯ 1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ГОСТЕПРИИМСТВА
Спикеры:
Тенденции индустрии: следовать или выделяться
Где сейчас бронировать хорошо? Что и почему выбирают гости в 2025 году
- Доверие, удобство, цены и другие моменты, важные для гостя
- Топовые направления: первые выводы о динамике спроса в 2025 году
- Популярные фильтры и заметные статусы — на что смотрят гости, когда делают выбор
СЕССИЯ 2. ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН ДИСТРИБУЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Спикеры:
Быстрый рост в турбулентное время: кейс Ozon Travel
- Увеличение продаж отелей на 370% год к году при росте рынка на 30%
- За кулисами нашего роста
- Конверсии в продукте и SEO
- Что ожидать дальше?
Новые продукты и технологии Bronevik.com для отельеров
ОТА в 2025 году: что нужно пользователям и бизнесу
- Как изменились ожидания пользователей от онлайн-сервисов для бронирования отелей
- Почему в современных реалиях мало быть просто агрегатором предложений
- Зачем Яндекс Путешествиям умная камера и данные о погоде
Почему ОТА работаю именно так?
- Как принимаются решения в ОТА о запуске инструментов для бизнеса
- Приоритеты и фокусы бизнес-команд, маркетинга и продукта для развития сервиса
- Новые функции и возможности Отелло для отелей и гостей
- Как Отелло станет лучше в 2025 году: стратегия и планы
СЕССИЯ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
Спикеры:
Как отелю получить загрузку по разумной цене
- Как управлять продажами в ОТА с головой
- Как получать повторные бронирования именно с сайта отеля
Секретные кнопки дохода: Как отельеры зарабатывают на данных, о которых вы не знали
- Кнопка 1: Как заставить загрузку отеля работать за вас
- Кнопка 2: Как продать номер, которого нет
- Кнопка 3: Как найти VIP-гостя среди тысячи бро нирований
Цифровизация как инструмент развития российских гостиничных брендов
- Как цифровизация способствует созданию конкурентоспособных гостиничных брендов.
- Как выстроить и масштабировать единые стандарты в условиях ухода международных сетей и активного роста нового строительства.
- Почему приоритет – автоматизация ключевых процессов для повышения качества сервиса, а не слепая гонка за ИИ.
Технологии, которые упростят жизнь отельерам с использованием умных замков
- Наш кейс автоматизации заселения с использованием умных замков
- ИИ или линейный сотрудник
- Видеоаналитика для безопасности
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Завершение конференции
Первая часть конференции - MITT Цифровой туризм