MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОПРОДУКТА"
День 1
MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОПРОДУКТА"
Соорганизатор: проект Travel-Marketing.ru
Информационный партнер: Страна туризма
О мероприятии: Бесплатная образовательная программа для представителей туристического бизнеса и других заинтересованных специалистов. Ежедневная серия образовательных семинаров будет состоять из разных тематических блоков по наиболее актуальным вопросам работы турфирмы, разделенных на 3 трека: "Формирование современного турпродукта", "Продвижение и продажи турпродукта", "Правовые вопросы функционирования туркомпании". Спикеры — практикующие специалисты и известные бизнес-тренеры.
Ключевые темы:
- Формирование турпродукта, который покупают: от CJM и нейминга до продуктовых линеек и целевых рекламных кампаний
- Маркетинговые исследования аудитории туроператора: почему это важно и что это дает
- Авторский туризм. Как конкурировать с ним на рынке
- B2B продвижение турпродукта и работа с турагентствами
- B2С продвижение для туроператора
- Продвижение для туроператора через маркетплейсы
- Продажи эксклюзивного турпродукта
Целевая аудитория:
- Туроператоры
- Музеи, достопримечательности, объекты показа
- Создатели авторских туров
- Все заинтересованные специалисты
Участие в мероприятии: бесплатное (по электронному билету выставки)
КУРС ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА"
Модератор и куратор курса:
Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing
12:00 - 12:15 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing
12:15 - 13:00 ПРОДВИЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ ТУРПРОДУКТА В РОССИИ. ОБЩИЕ ТРЕНДЫ 2023 В МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРА
Артур Мурадян, глава туроператора Space Travel, вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма
13:00 - 13:45 ФОРМИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА, КОТОРЫЙ ПОКУПАЮТ: ОТ CJM И НЕЙМИНГА ДО ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК И ЦЕЛЕВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Евгений Нездюров, директор по маркетингу, туроператор Скантур
13:45 - 14:00 ПЕРЕРЫВ
14:00 - 14:45 ПОЧЕМУ АВТОРСКИЕ ТУРЫ ТАК ПОПУЛЯРНЫ, И КАК С НИМИ КОНКУРИРОВАТЬ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА?
Юлия Репникова, генеральный директор ООО "Большая Страна"
14:45 - 15:30 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ ТУРОПЕРАТОРА: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО И ЧТО ЭТО ДАЕТ
15:30 - 15:45 ПЕРЕРЫВ
Анжела Ермакова, Шеф-редактор маркетингового агентства «Лес»
15:45 - 16:30 В2В-ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРА, ОБЗОР И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Анна Савкова, директор департамента по развитию агентской сети в Resort Holiday
16:30 - 17:15 ФИШКИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА АГРЕГАТОРАХ. КАК НАБИРАТЬ ПОЛНЫЕ ГРУППЫ?
Елена Донец, руководитель направления "Многодневные туры" в Tripster
17:15 - 18:00 В2C ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРА
Анна Клепиковская, директор по развитию Парка "Голубино", директор Ассоциации "Голос Севера"