MITT DIGITAL ОТЕЛЬ. КОНФЕРЕНЦИЯ ПРО IT-ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ (ЧАСТЬ 2)

Дата:
---
Место:
---

День 2

Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель

О мероприятии:
MITT Digital – конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в туризме и гостеприимстве с использованием ИТ-технологий. Является наиболее посещаемым мероприятием деловой программы выставки MITT. Состоит из двух частей: MITT Digital Туризм и MITT Digital Отель. Мероприятие рассчитано на 500 участников

Целевая аудитория: отельеры, онлайн сервисы бронирования отелей и другие HotelTech-компании.

Соорганизаторы:

Travel Startups
TRAVELHUB
Российский Союз Туриндустрии

Стратегический партнер:

Bronevik.com
TravelLine

Партнеры конференции:

Bnovo
Sutochno.ru
ROOMSHARING
EUROINS
Ozon Travel
Otello
MITT Connect
Безбумажный офис F.Doc
3/20/202410:30 - 13:45Павильон 1, Конференц-зал Е
Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель

MITT DIGITAL ТУРИЗМ. КОНФЕРЕНЦИЯ ПРО IT-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ (ЧАСТЬ 1)

3/20/202414:00 - 16:00Павильон 1, Конференц-зал Е
Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель

ТРЕНДЫ ОНЛАЙН ДИСТРИБУЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Структура сессии:
  • Аналитические и обзорные доклады о состоянии и тенденциях рынка гостеприимства.
  • Панельная дискуссия с участием ключевых игроков рынка

ТЕМА ДОКЛАДА УТОЧНЯЕТСЯ

Анастасия Бардина
руководитель отдела по работе с партнёрами, Яндекс Путешествия

АНАЛИТИКА BRONEVIK.COM - НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОТЕЛЬЕРОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

  • Каналы продвижения отелей Bronevik.com
  • Настройка гибких тарифов для привлечения новых сегментов гостей
  • Как новый инструмент “Аналитика” поможет отельерам увеличивать продажи
Марина Гончаренко
исполнительный директор Bronevik.com

ПУТЬ ГОСТЯ В ВАШ ОТЕЛЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА

  • Популярные направления и главные тенденции 2023–2024
  • Как гости ищут отели и почему выбирают Суточно.ру
  • Квартира или отель — от чего зависит решение гостя
Людмила Лаврентьева
директор по развитию партнёрской сети, Суточно.ру

СКОРОСТЬ И ВЫГОДА. ГЛАВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОТА

  • Сколько времени есть у сервиса, чтобы продать номер
  • Контент как один из ключевых составляющих выбора
  • ОТА и прямые продажи. Как совмещать
Денис Белоножко
руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Отелло

КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РЕШАЕТ, КУДА ПОЕХАТЬ И ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ: ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОТЕЛЬЕРЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В 2024 ДЛЯ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР

  • Как найти компромисс между желанием клиента и выгодой отеля
  • Как сделать отель максимально заметным клиенту
  • Маркетинговые и другие мотивации к совершению покупки
Леонид Назаров
руководитель направления Отели, OZON travel
3/20/202416:00 - 18:00Павильон 1, Конференц-зал Е
Конференция про IT-технологии в гостеприимстве MITT DIGITAL Отель

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ

Структура сессии:
  • Тенденции цифровизации в индустрии гостеприимства. Обзоры новейших ИТ-разработок для отельеров
  • Панельная дискуссия с участием технологических провайдеров

ОТЕЛЬ БЕЗ ПЕРСОНАЛА: АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗ УЩЕРБА СЕРВИСУ

Юрий Костин
руководитель разработки инструментов по работе с гостями в TravelLine

ТЕМА ДОКЛАДА УТОЧНЯЕТСЯ

Валентин Микляев
CEO и основатель Bnovo

ЦИФРОВОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

  • Кейсы по автоматизации от отелей
  • Новые интеграции: с Whatsapp по номеру владельца, с крупными игроками в том числе и с ТВ, фрейм личного кабинета, валидация паспорта, приложение.
  • Создание искусственного интеллекта для телефонии и чатов
Богдан Ковеза
CEO Roomsharing, CCO Norke Hotels

КАК F.DOC МЕНЯЕТ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ДЛЯ КРУПНЫХ СЕТЕВЫХ ОТЕЛЕЙ, МИНИ-ГОСТИНИЦ И ХОСТЕЛОВ

  • Как обеспечить позитивный опыт при заселении
  • F.Doc расскажет как избавиться от очереди на ресепшен, разгрузить администраторов и освободить клиентов от ожидания при заселении, а также как оптимизировать хранение документов, которые подписали гости, соблюдая предписания регуляторов
Анастасия Королева
ведущий менеджер продукта, руководитель направления «Туризм», F.Doc

ВПЕРВЫЕ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ: СТРАХОВАНИЕ ПРИ ОВЕРБУКИНГЕ И НЕПОЛУЧЕНИИ ОТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

  • Презентация нового уникального страхового продукта - «Неполучение услуг при заселении»
  • Создание и продвижение страховых решений, которые работают на рынке формирующихся потребностей клиентов
  • Как посредством страхования можно трансформировать негативный опыт клиентов в увеличение лояльности
  • Эффективное сотрудничество технологичных бизнесов на стыке индустрий страхования и онлайн-тревел сервисов
Юлия Алчеева
директор филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование

Внимание: В программе возможны изменения. Следите за обновлениями


Вас может заинтересовать:

21.03.2024 День инноваций на MITT