MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОПРОДУКТА"

Дата:
---
Место:
---

День 1

MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОПРОДУКТА"

Соорганизатор: проект Travel-Marketing.ru

Информационный партнер: Страна туризма

О мероприятии: Бесплатная образовательная программа для представителей туристического бизнеса и других заинтересованных специалистов. Ежедневная серия образовательных семинаров будет состоять из разных тематических блоков по наиболее актуальным вопросам работы турфирмы, разделенных на 3 трека: "Формирование современного турпродукта", "Продвижение и продажи турпродукта", "Правовые вопросы функционирования туркомпании". Спикеры — практикующие специалисты и известные бизнес-тренеры.

Ключевые темы:

  • Формирование турпродукта, который покупают: от CJM и нейминга до продуктовых линеек и целевых рекламных кампаний
  • Маркетинговые исследования аудитории туроператора: почему это важно и что это дает
  • Авторский туризм. Как конкурировать с ним на рынке
  • B2B продвижение турпродукта и работа с турагентствами
  • B2С продвижение для туроператора
  • Продвижение для туроператора через маркетплейсы
  • Продажи эксклюзивного турпродукта

Целевая аудитория:

  • Туроператоры
  • Музеи, достопримечательности, объекты показа
  • Создатели авторских туров
  • Все заинтересованные специалисты
3/16/202312:00 - 18:00Павильон 1, Конференц-зал G
MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОПРОДУКТА"

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

12:00 - 12:15 Вступительное слово

12:15 - 13:00 Тема уточняется
Спикер уточняется

13:00 - 13:45 Как продать тур за миллион?
Владимир Николаев, предприниматель, основатель компании 211

13:45 - 14:00 Перерыв

14:00 - 14:45 Формирование турпродукта, который покупают: от CJM и нейминга до продуктовых линеек и целевых рекламных кампаний
Евгений Нездюров, директор по маркетингу, туроператор Скантур

14:45 - 15:30 Маркетинговые исследования аудитории туроператора: почему это важно и что это дает
Анна Сапельникова, операционный директор маркетингового агентства «Лес»

15:30 - 15:45 Перерыв

15:45 - 16:30 В2В-инструменты продвижения для туроператора, обзор и практика использования
Анна Савкова, директор департамента по развитию агентской сети в Resort Holiday"

16:30 - 17:15 Почему авторские туры так популярны, и как с ними конкурировать на рынке внутреннего туризма?
Юлия Репникова, генеральный директор ООО "Большая Страна"

17:15 - 18:00 В2C продвижение для туроператора
Мария Вилюкова, руководитель отдела продаж, PR и маркетинг Парка "Голубино"; руководитель ТИЦ "Пинежье"

Модераторы