MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОПРОДУКТА"

День 1
MITT АКАДЕМИЯ. КУРС ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОПРОДУКТА"
Соорганизатор: проект Travel-Marketing.ru
Информационный партнер: Страна туризма
О мероприятии: Бесплатная образовательная программа для представителей туристического бизнеса и других заинтересованных специалистов. Еже дневная серия образовательных семинаров будет состоять из разных тематических блоков по наиболее актуальным вопросам работы турфирмы, разделенных на 3 трека: "Формирование современного турпродукта", "Продвижение и продажи турпродукта", "Правовые вопросы функционирования туркомпании". Спикеры — практикующие специалисты и известные бизнес-тренеры.
Ключевые темы:
- Формирование турпродукта, который покупают: от CJM и нейминга до продуктовых линеек и целевых рекламных кампаний
- Маркетинговые исследования аудитории туроператора: почему это важно и что это дает
- Авторский туризм. Как конкурировать с ним на рынке
- B2B продвижение турпродукта и работа с турагентствами
- B2С продвижение для туроператора
- Продвижение для туроператора через маркетплейсы
- Продажи эксклюзивного турпродукта
Целевая аудитория:
- Туроператоры
- Музеи, достопримечательности, объекты показа
- Создатели авторских туров
- Все заинтересованные специалисты
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
12:00 - 12:15 Вступительное слово
12:15 - 13:00 Тема уточняется
Спикер уточняется
13:00 - 13:45 Как продать тур за миллион?
Владимир Николаев, предприниматель, основатель компании 211
13:45 - 14:00 Перерыв
14:00 - 14:45 Формирование турпродукта, который покупают: от CJM и нейминга до продуктовых линеек и целевых рекламных кампаний
Евгений Нездюров, директор по маркетингу, туроператор Скантур
14:45 - 15:30 Маркетинговые исследования аудитории туроператора: почему это важно и что это дает
Анна Сапельникова, операционный директор маркетингового агентства «Лес»
15:30 - 15:45 Перерыв
15:45 - 16:30 В2В-инструменты продвижения для туроператора, обзор и практика использования
Анна Савкова, директор департамента по развитию агентской сети в Resort Holiday"
16:30 - 17:15 Почему авторские туры так популярны, и как с ними конкурировать на рынке внутреннего туризма?
Юлия Репникова, генеральный директор ООО "Большая Страна"
17:15 - 18:00 В2C продвижение для туроператора
Мария Вилюкова, руководитель отдела продаж, PR и маркетинг Парка "Голубино"; руководитель ТИЦ "Пинежье"