Интервью с Аллой Филимоновой, Carthage Group


Офлайн-мероприятия стали ещё значимее

Q: Пожалуйста, скажите пару слов о себе и вашей компании. Как долго вы на рынке?
A: Меня зовут Алла Филимонова, я генеральный представитель Международной группы компаний Carthage Group в России, СНГ и Европе. Международная группа туристических компаний Carthage Group имеет двадцатилетний опыт работы в туристической отрасли в формате DMC. Carthage Group обеспечивает наземное обслуживание «под ключ» на таких востребованных направлениях, как Тунис, Египет, Танзания (о.Занзибар), ОАЭ. Коллеги — туроператоры, туристические агентства, специалисты FIT, Group & MICE, ценят нас (можем сказать без ложной скромности) за умение предложить клиентам не просто качественное, но и по многим параметрам, эксклюзивное обслуживание

Q: Расскажите о том, как проходит ваш 2021 год.
A: Если в двух словах, то мы работаем, принимаем туристов и это самое важное. Мы начали этот сезон активными встречами с партнерами на стенде выставки МИТТ — 2021, где анонсировали свои планы. Затем, с апреля мы встречаем гостей из РФ, Беларуси, Украины, Болгарии в Тунисе, встречаем в Египте туристов из разных стран, в том числе, рейсы из Болгарии, с августа — прямые рейсы на курорты Египта из РФ. Работаем и по направлению ОАЭ.

Q: Какие направления из представленных в вашей продуктовой линейке чаще всего выбирают россияне? Почему именно их?
A: Ответить на этот вопрос и просто, и сложно: просто, потому что выбора в привычном понимании этого слова наши туристы, как и мы сами, лишены. Перед туристами, по большому счету, стоит лишь один вопрос: есть ли возможность оплатить тур на один из немногих открытых курортов (Мальдивы, скажем, доступны далеко не каждому). И в этом смысле наш продукт «в фокусе» предпочтений. До конца апреля мы принимали гостей в Танзании, обеспечивая не только пляжный отдых, но и предлагали самые разные маршруты любителям сафари. Лето для нас это, в первую очередь, Тунис. Направление, которое любимо туристами разных стран. Мы в Тунисе предлагаем не только пляжный отдых, но и большой набор различных экскурсий, в том числе, авторских, небанальную анимацию в наших отелях «Novostar», качественное обслуживание на всех этапах путешествия. Что касается Египта, то его открытия ждали 6 лет, поэтому интерес к этому направлению в дополнительных комментариях не нуждается.

Q: Расскажите о ваших конкурентных преимуществах.
A: О преимуществах работы с нами логичнее спросить у наших партнеров. Сами мы можем сказать, какие критерии работы являются для нас обязательными и к чему мы стремимся. Мы умеем и любим работать с нестандартными запросами и у нас достаточно компетенций, возможностей и амбиций, чтобы решать «задачи со звездочкой». Еще один чрезвычайно важный момент — мы уделяем огромное внимание обучению и мотивации сотрудников, поэтому каждый член нашей большой профессиональной команды работает с воодушевлением и интересом. Поэтому команда — это один из секретов успеха Carthage Group. В профессиональном сообществе Carthage Group заслужил репутацию надежной принимающей компании. Партнеры знают: качество наших услуг остается неизменно высоким, независимо от количества клиентов.

Q: В условиях кризиса, когда многие туроператоры и турагентства просто закрылись, так как не видели для себя дальнейших перспектив существования, как вам удалось сохранить бизнес?
A: Вы правильно сказали, что закрылись те, кто не видел перспектив. У нас они были и есть. Не хочу говорить много слов, просто перечислю, с чем мы пришли к началу сезона 2021. Перед пандемией в сети отелей «Novostar», которая входит в группу компаний Carthage Group и заслуживает отдельного разговора, было 8 отелей и все они располагались в одном регионе Туниса. К началу сезона 2021 «фамилию Novostar» получили еще 4 отеля и располагаются они теперь на разных курортах. Мы всерьез занялись продвижением в социальных сетях и теперь, кроме аккаунтов на Fb, VK и инстаграм, у нас есть канал на Дзен, каналы в телеграм и многое другое.

Q: С какими самыми экзотическими запросами вы сталкивались?
A: Я бы привела пример не «экзотического», а не вполне стандартного тура. Буквально накануне 2020 года мы получили запрос: Дама (рука просится написать с большой буквы) ну очень серьезного возраста решила провести зиму у нас, в Тунисе. Коллеги из отдела бронирования, увидев дату рождения, звонили и переспрашивали, не ошиблась ли я лет эдак на 30. В итоге наша гостья провела чудесные зимние месяцы в Тунисе и уже собирала чемоданы для отъезда домой, как закрылись границы (март 2020). Она не потеряла присутствия духа, тем более что наши коллеги все время были рядом. Дама продолжила отдых в Тунисе до выездного рейса в апреле.

Q: Чего вы ожидаете от очередного туристического сезона?
A: Конечно, мы ждем открытия авиасообщения с Тунисом, чтобы мы могли принимать привычное количество гостей из России, надеемся на решение проблем с перелетами из Беларуси. Большие надежды возлагаем на осенне-зимний сезон в Египте и ОАЭ и, конечно, восстановления турпотока в Танзанию.

Q: Почему вы решили участвовать в MITT 2022
A: Проще сказать, когда мы НЕ участвовали в МИТТ: в 2020 году и не по своей воле.

Q: Что вы планируете представить на выставке?
A: Кроме наших туристических направлений мы представим платформу онлайн-бронирования туристских услуг для наших B2B партнеров «Trigy». Доступ к бронированию отелей по прямым контрактам Carthage Group (Египет, Тунис, ОАЭ, о. Занзибар) и трансферов «из первых рук», бронирование отелей по всему миру с большим выбором из предложений от подключенных к нашей платформе известных международных bed-банков, а также авиабилетов, включая лоукостеры. Мы уже начали представлять этот продукт партнёрам. Кроме того, мы с удовольствием представим наши новые отели сети «Novostar».

Q: Как вы считаете, насколько важны офлайн-мероприятия и в чём их преимущества над онлайном?
A: Несмотря на то, что онлайн формат прочно занял место и в жизни, и в работе, и доля онлайн общения вряд ли сократится, скорее, наоборот, офлайн мероприятия не только не потеряли своей значимости, но, я думаю, стали еще значимее. Почему? Дают возможность обмена не просто информацией, а эмоциями, деталями. Иногда эти детали могут оказаться определяющими в принятии того или иного решения. Ну и, разумеется, офлайн общение более адресное, поскольку общение идет «глаза в глаза», а не через экран монитора. Ну и из личных наблюдений: коллеги настолько соскучились по живому общению, что все «очные» семинары/выставки проходят на высочайшем рабочем и эмоциональном уровне.

Алла, спасибо за интервью! Увидимся на MITT 2022.
 

Забронируйте стенд
Назад