Анастасия Журавлева

Глава PR, пресс-секретарь CEO, QIWI Group


Деловая программа 2022 Сессии

Как измерить эффективность командообразующих и мотивационных корпоративных мероприятий?

  • После стратегических встреч и цикловых мероприятий, являющихся неотъемлемой составляющей развития бизнеса любой компании, командообразующие и мотивационные поездки занимают второе место в рейтинге корпоративных событий. 
  • На что стоит ориентироваться при планировании и организации таких программ, чтобы обеспечить их устойчивость и эффективность?
  • Трансформация понятия эффективности командообразующих и мотивационных корпоративных мероприятий.  Каждой цели –  свои средства.
  • События какого формата нужны для сотрудников?  
  • Насколько оправданы investors' days, выездные мероприятия «без галстуков» для партнеров и клиентов?
  • Что хорошо для крупной компании, не подходит для стартапа.  Доступные метрики.

четверг 17 марта 15:15 - 16:00 Room 1

Добавить в календарь 03/17/2022 15:15 03/17/2022 16:00 Как измерить эффективность командообразующих и мотивационных корпоративных мероприятий?
  • После стратегических встреч и цикловых мероприятий, являющихся неотъемлемой составляющей развития бизнеса любой компании, командообразующие и мотивационные поездки занимают второе место в рейтинге корпоративных событий. 
  • На что стоит ориентироваться при планировании и организации таких программ, чтобы обеспечить их устойчивость и эффективность?
  • Трансформация понятия эффективности командообразующих и мотивационных корпоративных мероприятий.  Каждой цели –  свои средства.
  • События какого формата нужны для сотрудников?  
  • Насколько оправданы investors' days, выездные мероприятия «без галстуков» для партнеров и клиентов?
  • Что хорошо для крупной компании, не подходит для стартапа.  Доступные метрики.
Конференц-зал F, Павильон 1