MITT расширяет границы путешествий


AR\VR технологии в турбизнесе.

12 марта в рамках конференции MITT Digital состоялась питч-сессия «VR/AR-технологии как инновационное средство продвижения туристического потенциала Москвы». Сессия проходила при официальной поддержке Комитета по туризму Москвы.

В экспертной панели участвовали руководитель Tourimpax — Tourism Intelligence & Consulting Йорн Гисхен, директор по маркетингу TUI Татьяна Акбаш, руководитель дирекции по международным связям АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Ксения Бойкова и другие.


Мероприятие посетили более 200 специалистов.

В ходе мероприятия спикеры поделились опытом развития проектов с применением технологий дополненной и виртуальной реальности, рассказали о преимуществах, которые предоставляют новые технологии туристическим компаниям.

С обзором перспективных технологий дополненной и виртуальной реальности выступила Екатерина Филатова, президент AVRA Ассоциации.

Илья Коргузалов рассказал о создании интерактивных парков дополненной реальности, и о том, как технологии могут помочь в возрождении интереса к достопримечательностям.

Компания Диггин Дип представила свою разработку — бинокуляр NOON. С его помощью туристы смогут заглянуть в прошлое уже известных туристических мест. Проект уже реализован на ряде московских объектов. Участники сессии смогли лично потестировать оборудование в конференц-зале.

Екатерина Ковалева рассказала о проекте Phygital (physical + digital), который объединяет интерактивные мультимедийные инсталляции, маршруты и пространства создает wow-эффект на улицах города, вовлекают в необычный контакт тысячи человек и решают социальные и бизнес- задачи.

Всего на сессии было представлено 5 проектов, каждый из которых получил экспертную оценку профессионалов туризма.

Назад