\

Отзывы участников

UnikTour, Норвегия

На мой взгляд, MITT - лучшая площадка для представления своей компании на российском рынке, а также для выбора партнеров для сотрудничества - туроператоров, агентств, отелей. Я очень довольна выставкой и действительно не ожидала такого интереса к Норвегии и моей компании со стороны посетителей. В течение первых двух дней мы работали, как сумасшедшие!

— Радмила Якобсен, UnikTour Норвегия
 

Le Grand Travel Group, Греция

Этот год был еще успешнее, чем предыдущие года выставки, в которых мы принимали участие. Намного больше агентств посетили мероприятие, у нас состоялись серьезные переговоры. Поэтому я думаю, что выставка 2018 года прошла очень успешно.

— Татьяна Карпикова, Le Grand Travel Group, Греция
 

Nexus Holidays, Китай

Впервые мы участвовали в выставке в 2017 году и решили вернуться снова после отличного первого опыта, чтобы найти новые контакты, партнеров, установить связи для создания новых туров и повышения осведомленности о нашей компании. Мы выполнили поставленные задачи и довольны результатом.

— Александра Позднякова, Nexus Holidays, China
 

Holiday Club Resorts, Finland

Мы встретились как с текущими, так и с новыми туроператорами. В Финляндии очень много специалистов, заинтересованных в российском рынке, и мы с оптимизмом смотрим на развитие будущего бизнеса. Мы стремимся продвигать наши спа-отели для круглогодичного туризма, МИТТ успешно нам в этом помогает.

— Марья Котамаки, директор по продажам, Holiday Club Resorts, Финляндия
 

Lazorica Travel & Services, Португалия

Мы являемся португальским принимающим туроператором и доставляем русскоязычных туристов из России и СНГ на Азорские острова. На выставке у нас были беспрерывные встречи и запросы от посетителей в последние несколько дней, у нас появилось много новых контактов. Наши первые несколько лет участия в выставке работали на наш имидж, теперь мы получаем более целевую аудиторию и регулярные запросы от посетителей. Мы обязательно вернемся в следующем году!

— Ирина Масит, Lazorica Travel & Services, Португалия
 

Janske Lasne, Чехия

Мы очень довольны выставкой 2018 года, которая стала еще лучше, чем в прошлом году. Мы увидели намного больше посетителей, что очень важно для нас.

— Светлана Грушовская, Коммерческий директор, Janske Lasne, Чехия
 

SvetoPolis Hotel Balneo & Spa, Болгария

На выставке MITT мы видим совсем другого клиента, чем на других выставках: клиента, который искренне заинтересован в том, что мы предлагаем. На других крупных выставках мы сталкиваемся с посетителями, которые приходят за определенными бонусами или бесплатной продукцией компании, тогда как на MITT специалисты внимательно изучают наши предложения и просят наши визитные карточки. В этом разница между MITT и другими выставками, здесь вы встретите свою целевую аудиторию.

— Иван Цветков, SvetoPolis Hotel Balneo & Spa, Болгария
 

Adelais Bay Hotel, Кипр

Российский рынок очень важен для нас, а на MITT у нас очень качественные клиенты. Период проведения выставки MITT предлагает время, которое является решающим для понимания перспектив туроператоров в предстоящем летнем сезоне и прогнозирования тенденций. На выставке мы встретили много наших партнеров среди туроператоров.

— Андреас–Луи Йаннаки, Главный управляющий, Adelais Bay Hotel, Кипр
 

«BSI Group»

Как и в предыдущие годы, MITT 2016 прошла на высочайшем уровне. Несмотря на непростые времена для туротрасли, выставка в этом году вызвала интерес большого количества представителей турбизнеса, как из России, так и зарубежных стран.

Для нас эта выставка является одним из самых знаковых и важных туристических событий в году, поскольку MITT - это лучшее и проверенное место для встречи с нашими партнерами из разных уголков мира, площадка для новых знакомств, дружественных контактов и заключения важных сделок.

— Светлана Баранова, PR-директор
 

«PACGROUP»

Компания PAC GROUP ежегодно принимает участие в туристической выставке MITT. Эта выставка – не только демонстрация своих достижений, но и профессиональный инструмент для установления и поддержания связей с агентствами. Выставка MITT – действенный способ развития бизнеса, позволяющий решать широкий диапазон задач маркетинга и укрепления имиджа бренда, увеличения продаж и выявления круга потенциальных потребителей.

— Илья Иткин, руководитель компании «PACGROUP»
 

«Русский Экспресс»

Выставка MITT – это плацдарм для полномасштабного летнего наступления на туристический рынок. Для «Русского Экспресса» участие в MITT – своеобразный карт-бланш в грядущем сезоне. Выставка дает возможность установить личный контакт с сотнями иностранных партнеров, позволяет уже в начале весны завладеть вниманием туристических агентств, обозначить свой курс и продемонстрировать потенциал. Это проверенная схема, которая не дает сбоев уже много лет.

— Елена Астанина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, «Русский Экспресс»
 

«Анекс Тур»

Выставка MITT— это традиция. Компания «Анекс Тур» является ее участником уже 12 лет. MITT дает возможность встретиться со всеми нашими партнерами - как существующими, так и новыми, мы стараемся укрепить уже имеющиеся надежные связи, а также приобрести новых партнеров по бизнесу. Ежегодно наша компания расширяет диапазон своих интересов: открывает новые направления, расширяет географию полетов, поэтому гости на нашем стенде как российские, так и зарубежные. Это говорит о том, что, ежегодно - именно в марте, несмотря на расстояния, мы все встречаемся на MITT.

— Иветта Вердиян, руководитель отдела рекламы компании «Анекс Тур»
 

«АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП/ICSTravelGroup»

Компания ICS Travel Group ежегодно принимает участие в весенней выставке MITT, считая данное мероприятие основным событием перед началом туристического сезона и главной туристической выставкой страны. Нас радует и количество посетителей, и качественный состав - как посетителей, так и участников выставки. За много лет MITT не утратила актуальности. Хочется отметить также большое количество изменений и улучшений, приятно, что организаторы выставки каждый год стараются сделать мероприятие еще более удобным и полезным.

— Анна Филатовская, директор по рекламе и PR, «АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП/ICSTravelGroup»
 

«АРТ-ТУР»

Любой бизнесмен, определяя расходные статьи своего рекламного бюджета, всегда стоит между неким компромиссом - выбором объекта своих инвестиций. Могу твердо сказать, что передо мной такого выбора в отношении выставки MITT никогда не было.

С первой же выставки энергичный коллектив организаторов всегда четко и ясно представлял аудиторию MITT, работал и творил так, чтобы отдача от выставки была у всех ее участников, а интерес к выставке был глобальным. И как результат, на сегодняшний день MITT - самая крупная и самая известная туристическая выставка на всем постсоветском пространстве. Количество «правильных» контактов на рынке туристических услуг, которые можно установить или «поддержать» на  MITT, безусловно, стоит расходов на ее участие. Многие наши партнеры даже не подвергают сомнению факт своего или нашего участия в выставке, а прощаясь, просто говорят: «До встречи на  MITT!» И я горжусь тем, что моя компания - "АРТ-ТУР" - участвовала во ВСЕХ выставках MITT

— Дмитрий Арутюнов, генеральный директор «АРТ-ТУР»
 

Министерство туризма Доминиканской Республики

Быть страной-партнером выставки в этом году стало для нас отличной возможностью. Мы были очень рады представить наш стенд с 14 компаниями-участниками, которые были в восторге от количества посетителей. Мы расцениваем это как успех, и мы были очень рады работать на выставке. Доминиканская республика приняла в 2011 году 120000 туристов из России (для сравнения, 400 в 2004), это, несомненно, огромный рост

— Александра Стрельцова, заместитель директора Министерства туризма Доминиканской Республики